На самом деле легенда, о которой я упомянул в прошлой записи, упомянута в приведенной в ней ссылке, причем в своем классическом виде:
В дни Октябрьской революции группа белых офицеров завладела зданием вокзала и держала под плотным пулеметным огнем всю привокзальную площадь. Выбить их оттуда никак не удавалось, и тогда машинист Картамышев и кочегар
(
Read more... )
Comments 9
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Россия, Транспорт.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Reply
Reply
Да, и кстати паровозу очень желателен косметический ремонт.
Reply
Паровоз давно отремонтирован. История полное вранье. Не было белых офицеров. Были мальчишки-курсанты пулемтной школы и их преподавтели. Они были единственными кто встал в январе 1918 года на пути ррррреволюционных толп. Выманить их из вокзала удалось только обманом и все погибли они мученической смертью.
Reply
Ну, точнее покрашен. Хотя кой- какие элементы ИМХО нуждаются именно в ремонте, а то и замене. Ну а офицеры были- преподаватели.
Reply
Да, кстати, про мясо. В 80-е на паровозе ДЕЙСТВИТЕЛЬНО написали "Это последний паровоз, который привез в город мясо".
Ребята в погонах с голубым просветом долго искали шутника. Наконец по почерку нашли. Нет. Не расстреляли, просто исключили из института.
Reply
Reply
Статья по ссылке интересная, и отлично демонстрирует бардак в разных исторических источниках.
Ну а написать на памятнике Ю - полный идиотизм. Паровозы серии Эг (памятник) строились в 20-х в Германии по заказу советской России. Ну а серию Ю (она же Щука) или более правильный Б сейчас и в музеях не найти...
Reply
Всегда рад! Заходи, когда удобно.
Reply
Leave a comment