Стокгольм. Залив и мост

Nov 28, 2019 19:49

Рассказ о майском круизе я отложил в долгий ящик, поскольку нужно сначала описать более ранние снимки. Но вот сегодня возникла заминка с фотографиями московской прогулки, и я пользуюсь случаем. Вот первый мой снимок, сделанный в Стокгольме. В порту, ещё на борту парома:

Read more... )

метро, политика, Северная Европа

Leave a comment

transfer11 October 23 2022, 15:02:13 UTC
Точно не уверен, но по-моему граница района Gärdet (Йярдет) проходит как раз по ж-д путям, которые переходишь по пешеходному мосту при выходе из терминала порта в сторону станции метро.

А старый мост планируют впоследствии заменить третьим малым мостом, который сейчас активно строится. Итого скоро остров с районом города будут соединять три моста - старый (Gamla Lidingöbron), новый (Nya Lidingöbron) и малый (Lilla Lidingöbron). Планирую об этом написать как-нибудь, когда наберётся побольше фотоконтента на эту тему. Что впоследствии будет со старым мостом пока не знаю.

Reply

shepelev October 23 2022, 15:11:31 UTC
С интересом прочту, когда это будет написано.

Reply

transfer11 October 23 2022, 15:28:26 UTC
Ну конкретных сроков пока не обещаю и для среднего обзора надо ещё контента доснять. :)

Reply

shepelev October 23 2022, 16:09:53 UTC
Так я и не прошу. У самого громадьё планов нереализованных. Вон даже третий раз написать про площадь в Стокгольме до сих пор не собрался, хотя мы с тобой об этом говорили.

Reply

transfer11 October 23 2022, 16:23:58 UTC
Кстати, я про этот мост уже писал как-то, но тогда ещё не знал о планах строительства третьего моста: https://transfer11.livejournal.com/4656.html

Reply

shepelev October 24 2022, 16:45:47 UTC
Спасибо за ссылку. Очень интересный рассказ.
Но, ИМХО иметь на маршруте два правосторонних и один левосторонний двухпутный участок - это маразм. Надо выдерживать единство.

Reply

transfer11 October 24 2022, 18:02:35 UTC
Ну это ещё не верх маразма. В пригороде того же Стокгольма есть двухпутный участок, где в обе стороны используется один и тот же путь, а второй только на случай интенсивного графика и используется только в часы пик. Однако там смысл в использовании пути, который ближе к зданию вокзала одной из станций участка.

Reply

shepelev October 25 2022, 05:35:14 UTC
Ну, это можно понять. У нас так на стации метро Александровский сад. Она двухпутная, но поезда обычно стоят у ближней платформы, с которой удобно выходить в общий переход. А дальняя загружена только в час пик. А когда пиковой нагрузки нет, то проходы на неё перекрывают.

Reply

transfer11 October 25 2022, 07:21:58 UTC
Это я помню. Александровский сад ещё и конечная, а для конечной станции оборот в непиковое время по одному из путей - очень распостранённая практика. В Стокгольме, к примеру, большинство станций метро, которыми оканчиваются линии, вообще не имеет оборотных тупиков и поезда оборачиваются по одному из путей, прибывая на него и отправляясь с него же, а в Хельсинки ещё более необычно - оборотные тупики и есть за каждой конечной, но используются не всегда и время от времени поезда меняют путь на съездах перед конечной станцией, прибывая сразу на противоположный путь (раньше это было чаще, чем сейчас). Но здесь не совсем аналогичный случай, т. к. станция не конечная, а промежуточная. К примеру, представь, если поезда использовали бы один путь на Арбатской или Смоленской при 20-минутных интервалах. Кстати, я как-то наблюдал подобное в Хельсинки во время ремонта одного из путей именно на промежуточной станции - поезда следовали по однопу пути в оба направления при гораздо меньших интервалах (станция Myllypuro или Kontula, уже точно не помню ( ... )

Reply


Leave a comment

Up