Плюш:
Теперь когда мать Шеол наконец написал про нас с Астом
специальный пост, нам будет проще рассказывать о себе, а читателям будет понятней.
Моя первоначальная жизнь состояла как бы из двух частей. Совершенно не связанных друг с другом поначалу. Отдельно часть, в которой я всё могу и делаю то, что хочу - изготавливаю всякие клёвые штуки из разных клёвых материалов, и больше там никого и ничего нет. Отдельно - часть, где множество всего и всяких, они захвачены своими делами и переживаниями, и это офигенно увлекает - но я ничего не могу там делать. Оглядываясь назад, я первую называю "явь", а вторую - "сон".
Если говорить об ощущениях - то они у меня были и там и тут, в обеих частях жизни, но какие-то несопоставимые. Общее было только чувство удовольствия (от того, что получается) и неудовольствия (от того, что не получается). Мне захотелось добиться, чтобы получалось действовать и в другой части жизни ("во сне") - и тогда-то до меня дошло, что я не понимаю, где там я. А в той части, где я действую в своё удовольствие ("наяву") - я, оказывается, не могу испытывать ощущений от тех штук, которые получаются - а испытываю только от процесса их создания. Но зато в яви "за горизонтом" есть кто-то - и причём разные! - кто мне сигналит о своих ощущениях от моих штук. При этом в другой части жизни (во сне) я прекрасно знаю, что это за ощущения - сладко, горько, солоно, кисло, тошнит, вкусно, дайте две, уберите с глаз (и ещё многие другие).
Конечно, самое первое предположение было: то, что "за горизонтом" - это и есть другая часть моей жизни (сон), там-то я и пробую всё на вкус и оттуда сигналю себе же в первую часть, где занимаюсь изготовлением всяких штук. Но, во-первых, "из сна" я не вижу никакого "горизонта с той стороны", из-за которого прилетали бы плюшки: и если мои изделия действительно попадают сюда, "в сон", то где они? я их не вижу! или почему-то, находясь здесь ("во сне"), я их не опознаю? Тут много чего имеется, появляется и исчезает, но я таки не усматриваю соответствия между своими изделиями, отосланными вьяве "за горизонт" на дегустацию, и происходящими "во сне" событиями, явлениями или предметами. А во-вторых, я не то чтобы совсем не могу никак влиять на эту жизнь "во сне" - а скорее, не улавливаю, чем именно я это делаю, и всё никак не "откалибруюсь", не установлю закономерности, как будто между моими намерениями и происходящим "во сне" всё время вклинивается ещё что-то или кто-то, неучитываемый фактор какой-то.
И вот представьте себе: я сосредотачиваюсь на этом невидимом факторе и понимаю - да, вот это-то и есть источник моих богатых ощущений, и одновременно это та самая штука, вроде моего горнила или манипулятора, чем тут "во сне" можно на всё действовать… И упс! Оно тут же оказывается отдельно от меня, это Другой! - и это был мой брат, Аст! Так мы и познакомились.
В тот момент мне пришлось пережить очень сильные смешанные чувства: брат - это здорово, но что этот мир, моя другая часть жизни - вовсе не моя, удаляется от меня, закрывается, и теперь у меня её не будет - это печально. Но Астентар в два счёта снова открыл мне эту часть, уже своей волей. Мы вскорости разобрались, где чья внутренняя жизнь, и решили, что моя явь - это его сон, а мой сон - это его явь. Он в своём сне - полновластный хозяин материи, как я в своей кухне и духовке. А я в своём сне - растворяюсь в чужих ощущениях и волях, как он в своём мире. Ну примерно так.
Однако, постепенно стало ясно, что не всё так просто. Теперь я различаю несколько уровней реальности в себе: причём в одних я свободно распоряжаюсь, строю и перестанавливаю кусочки, захваченные мной из моих приключений и другого личного опыта и чужой инфы; в других эти кусочки слипаются сами и проникают друг в друга, так что мне с ними управляться куда труднее, чем с первореальным потоком; а в третьих уровнях я и вовсе могу только ощущать-воспринимать и лишь мало-мало выхватывать для анализа и использования. И "сном" я называют только некоторые из состояний.
У Аста тоже разные уровни, но их куда больше чем у меня, и способов обращения с ними тоже больше. Часть из них он называет "сны" и делит их для себя на разные категории по множеству параметров (в том числе материальные / нематериальные, и для него одна из разновидностей материальных снов - это моё восприятие того, что я делаю в своей яви, не только в кухне, но и в приключениях). А я иной раз могу определить "вот это - сон от Аста", а иной раз не могу, но он на мой вопрос отвечает "это сон моего создания" например, или "сон моего друга - если хочешь, познакомлю вас".
=======================
Аст:
Идею тату из собственной кожи и крови мы подхватили у родителей. И дальше творчески развили её на базе культуры Пирамиды (предковая память), волхвов (медитативные узоры на себе) и других доступных нам миров (тату как графические заклинания, тату-картинки, тату-носители инфы).
Смысл в том, чтобы с помощью комплекса внешних воздействий и внутренних импульсов активировать все возможные для тебя генетические вариации пигментации и покрова: например, голубая кожа с золотой сеткой биби - девушек населяющих Юм, "леопардовые пятна" царевичей Востока, пятнистость грифонов, разные цвета кожи, разные цвета крови и следов её метаболизма в тканях - "ирисы и розы" бастов, разная фактура - гладь, чешуя, ворс; и ещё дохрена вариантов. А дальше останется скомпоновать их на твой вкус.
Таким образом рисунок тату будет и сугубо индивидуальным и неповторимым, и отразит весь твой "родовой загруз", который ты хочешь вытащить наружу. Можешь сам скомбинировать любые сочетания, или посоветоваться с тем, кто рисует и хорошо чувствует фактуру, как разрисовать себя так, чтобы самому было приятно в этом ходить.
Отдельный бонус от тату - процесс извлечения из базы своих возможностей и связей, кнопки (иконки) которых по ходу ты можешь на себе расположить, как узор. В этом смысл тату - да, ещё один вариант ключей, уже не столько к Садам, сколько к самому себе в разнообразных потенциалах.
Эта идея вызвала фурор в Садах БМ у ювенов. А вот некоторые старшие после первых показов слегка психанули и сказали, что не готовы постоянно видеть своего младшего в таком виде. Ну что - это дало возможность ещё раз взаимно прокачать вопрос о границах, самовыражении, безусловном принятии и так далее. И надо сказать, что младшим тоже оказалось далеко не всё равно, как себя преображают их старшие - жить-то вместе (кто живёт вместе) и любоваться ежедневно. Как только об этом зашёл разговор, оказалось, что младших тоже иной раз выбешивает, как их старшие наряжаются и какие носят причёски, а радикальная перемена внешности старшего может и вообще вызвать тяжёлый стресс.
Так что договариваться (кто каким хочет видеть себя и кто каким не хочет видеть визави) можно и нужно, надо только помнить о свободе и границах: ты не вправе меня заставлять или уговаривать скрывать от твоих глаз себя-настоящего, каким я себя хочу видеть; но зато и я не вправе тебя заставлять или уговаривать скрывать и подавлять свою реакцию на меня-настоящего или на то, каким я себя хочу видеть.
=======================
Пример для ясности, что мы имеем в виду:
Взрослый: - Что ты с собой сделал?!
Ювен *гордо*: - Тату садо-бэмэ.
В.: - А по-моему, это больше похоже на отчасти собаку, разрисованную фиолетовыми чернилами, отчасти недоосвежёванную кобру… нет, зебру.
Ю.: - А по-моему, именно что самое то: я так себе больше нравлюсь. И вообще моя внешность - это моё дело.
В.: - Ничего себе твоё дело! Ты-то себя со стороны не видишь, это мне теперь - любуйся день и ночь.
Ю.: - Как это себя не вижу? Руки вижу, ноги вижу. Вот повешу ещё зеркало, буду смотреться. Ну да! и вдобавок мне нравится, как на меня реагируют… близкие.
В.: - Как реагируют! Чувствуют себя не то на псарне, не то на конюшне, а не в собственном доме.
Ю.: - А когда ты получил погоны и две недели носил дома новый мундир, а я себя всё время чувствовал как на параде…
В.: - Я его поносил всего неделю и потом стал одевать только на службу!
Ю.: - Вот именно! А уж как я тебя уговаривал, чтобы ты ещё походил в мундире дома хоть недельку, у меня было праздничное настроение все эти дни! А ты - ни в какую! - сказал мне тогда, что это твой мундир и твоё личное право дома отдыхать в старой форменке. Что вот когда я сам получу погоны и новую форму - вот тогда могу сколько угодно в ней расхаживать, хоть дома, хоть во дворе, хоть на скотнике.
В.: - !!! Сравнил тоже! То форма - а то собственная шкура! Форма - красивая, а шкура фэ…
Ю.: - Наоборот!
В: - Ррр! Гав-гав-гав! Игого! Бррр!
Ю.*возмущённо*: - Это как понимать? Это ты на меня? А если в нос?
В.: - Раз у нас тут теперь не дом, а псарня и конюшня, то и я могу тебя облаивать и над тобой ржать. Привыкай!
Ю. *ржёт*: - Посмотрим, кто первый привыкнет!
В.: - Посмотрим, кому первому надоест!
=======================
Так что все вместе смысл тату сформулировали так:
Границы устанавливаются для того, чтобы давать себе и друг другу свободу
тату - это граница искусственного и естественного
тату - это свобода искусства
тату - это граница меня и моего родового древа
тату - это свобода обретения сил
тату - это граница моего мира и мира внешнего
тату - это свобода самовыражения
тату - это моя свобода