О методе визуализации уже сказано настолько много, что в переходе от объясняющего к слушающему, раз за разом теряются многие детали. В итоге, мы представляем этот метод, как нечто вроде «лежишь на диване и мечтаешь». Однако это далеко не так.
В основе Визуализации действительно лежит наше воображение, способность представлять события, которые еще не произошли. Таким образом, Вы можете создавать события в будущем по методу Притяжения. Что есть в нашем разуме, то с нами и случается.
Визуализация - это направленное мышление образами. Образы создаются в нашем мозгу непрерывно, подобно комиксам, с постоянным перескакиванием от кадра к кадру, от крупного плана к какой-то детали. Взуализируя же, необходимо захватить картину в общем. Увидеть все краски, почувствовать запахи (один из самых эффективных принципов), ощутить, как положительные эмоции от уже случившегося в Вашем воображение события переполняют Вас. У нас есть пять органов чувств, с помощью которых мы получаем информацию о внешнем мире. Затем мы составляем себе картину мира и себя в нем, используя мышление образами (зрительные образы, мышление словами, запахи, вкус, звуки, ощущения).
Визуализацию делят на группы:
1 группа - Мечты
Как ни удивительно, но это самый слабый вид Визуализации. С практической точки зрения это наиболее слабый вид визуализации. Мечтать не вредно, но практически бесполезно. Фантазеры, как правило, всерьез не претендуют на осуществление своей мечты. Это происходит потому, что фантазерам приятен более сам процесс мечтания, нежели конечная его цель. Так, к примеру, в детстве перед сном мы все представляли себя героями некоего действа, чей финал («главную битву») постоянно откладывали, чтобы побольше побыть в «шкуре» героя, пока не начали играть титры. Удовольствие доставлял процесс, но не желание стать героем: летчиком, космонавтом, путешественником и т.д.
2 группа - Фильм
Это фильм в мыслях о своем желании. Здесь есть то самое намерение, получить конечный результат. Метод Визуализации применяется осознанно. НО, как бывает в кино, главного героя, т.е. себя самого, мы видим как бы с телеэкрана. Мы ассоциируем себя с ним, но издалека. Мы видим, как движемся, слышим разговоры за своею спиной. Мы выходим за главного героя, продолжая как бы им являться.
Допустим, Вы визуализируете новую машину. Эх, какая она блестящая, какой у неё салон, как все оборачиваются на эту красавицу. Вы представляете её во всех возможных и значимых для себя деталях. Угадайте, что Вы получите? Непременно увидите эту машину, почти или совсем такую же, как ее представляли, но это чужая машина. Вы настолько увлеклись процессом визуализации, что забыли сообщить Вселенной - кто владелец этой машины. Помните, визуализируя, не покидайте своего тела, оставайтесь собой. Касайтесь предметов своей мечты, чувствуйте их запах, вкус воздуха в момент триумфа.
3 группа - АКТЕР
Вы не смотрите кино как зритель, а мысленно играете в нем. Это уже гораздо эффективнее. Например, Ваша цель иметь свой дом. Не надо смотреть на него как на картину. Создайте для себя своего рода виртуальный сон наяву. Зайдите в дом, пройдитесь по комнатам, загляните на кухню, откройте холодильник, достаньте из него пакет сока и налейте себе в стакан, отхлебните из стакана, почувствуйте вкус сока. Развалитесь в удобное кресло перед камином, почувствуйте тепло исходящее от него, подбросьте дров, услышьте, как потрескивают угли. Расположитесь за огромным круглым столом всей семьей, отпразднуйте новоселье. Выйдите во двор Вашего дома, в саду посадите цветы, какие Вы любите. Сорвите яблоко с яблони и съешьте. Почувствуйте себя дома. Ведь это Ваш дом! Не смотрите на него глазами страждущего мечтателя, как на нечто недосягаемое, Вы уже имеете дом. Притворитесь, что это реально. Как вы уже понимаете, данная визуализация представляет собой слайд. Такой слайд расширит зону Вашего комфорта и со временем обязательно реализуется. Но нужно не забывать работать со слайдом ежедневно, хотя бы 15-20 минут в день. Потребуется спокойное терпение и настойчивость. Помните на все нужно время. Как в песочных часах: за определенное время упадет определенное количество песчинок.