(no subject)

Feb 20, 2010 20:39

Вернулся из Питера - 19 февраля там состоялся концерт «За нашу и вашу свободу», в поддержку политзаключенных. В зале у Финляндского вокзала был аншлаг, усиленный высоким качеством публики.
На сцену вышли: заслуженная артистка России Лариса Дмитриева (со стихами в диапазоне от городского романса Х1Х века до Окуджавы и Коржавина), бард Михаил Кане - с «шестидесятнической» классикой от Заболоцкого до Галича, лидер рок-группы «Разные люди» Александр Чернецкий, удививший меня неизвестным Высоцким… Во втором отделении я почитал кое-что «из себя», не отказав в удовольствии засветить свои тексты в таком соседстве.

Теперь - смешное: концерт в последний момент пытались отменить, объявив о протечке в зале.
По счастью, звонок об этом совпал с моим приходом на питерское «Эхо», где я кратко перечислил предыдущие техногенные катастрофы, происходившие в городах и весях России по случаю моих приездов туда - и высказал версию о том, что протечка, как всегда, произошла в чьей-то руководящей голове. Я предложил не превращать теплую человеческую историю в скандальную политическую.
Видимо, протекло все-таки не на самом верху, и в течение получаса (я еще был в эфире) протечка заросла бесследно…
Правда, баннер «Свободу политзаключенным» повесить все равно не разрешили (на воре шапка горит). Организаторы концерта - питерское отделение ОГФ - смиренно ждет письменных разъяснений; хотят знать на будущее: что именно экстремистского содержится в требовании свободы для тех, кто посажен в результате произвола?
Не разрешили нам и организовать сбор денег для заключенных в фойе - голь на выдумки хитра, пришлось объявлять продажу программок по нефиксированной цене. (Все через жопу, и жопа, как всегда, не наша, а административная…)
Всего, после всех аренд и отчислений, осталось больше ста тысяч рублей - плюс 45 эстонских крон, обнаруженных среди отечественных дензнаков в ящичке для сбора средств.
Все собранные средства переведены на счета родственников политзаключенных.
Желающие дежурно пошутить про Ходорковского могут не напрягаться: деньги уйдут тем политзаключенным, которые в этом реально нуждаются. Их сегодня в России - только тех, чьи имена известны - несколько десятков человек…
Previous post Next post
Up