Полноценных не получится, потому что я настраивалась на "ещё", а тут ремонт. В прошлом году, помнится, было наоборот. То есть реальное окончание сезона не совпадает с ощущениями.
Но не упомянуть всё сыгранное, особенно впервые, нельзя!
С прошлого дня рождения я веду блокнот с очаровательными муми-троллями: мысли по персонажам и просто список ролей. Так что ничего не потеряю!
Некоторые привычные роли приобрели для меня новый оттенок осенью, когда я восстанавливалась после месяца в гипсе. Героически вышла на сцену в хоре на Фестивале Вольных Театров (эпизод из "Тевье-молочника"), в роли Подруги невесты ("Свадьба") и Дачницы ("Тевье" опять же). И даже танцевала. Было чем гордиться.
А потом жизнь опять разделилась на "до" и "после", и этот перелом оставил куда более глубокие следы!
Роль в "451 градусе по Фаренгейту" задала такую высокую планку - и в сложности роли, и в партнерстве...
...что Ангел в "Волхвах" и Вавик в "Овраге" прошли почти незамеченными. Это не значит, что нельзя и в них внести что-то новое, тем более, что мне еще только предстоит узнать, как играют тот же спектакль в пятый, десятый... и так далее раз :)
Зато "Комедианты" после двухлетнего перерыва приобрели новые грани. Я окончательно разошлась в убеждениях со своей героиней Глафирой Валерьевной:
«Эх, милочка… не в выходках дело. Мужчине глупости помогают не потерять связь с реальностью, но редко какой мужчина способен чувствовать так глубоко, чтоб это его на самом деле сгубило и редко какие глупости, которые он совершит, по-настоящему непоправимы. Все эти взбегания на плаху и омуты с головой, как правило, кончаются через пару-тройку дней, а последствия их лечатся при помощи старого доброго рассола. А женщина - иное дело. У её омута глубина другая. Если она решит чувствовать на всю катушку - она перестанет принадлежать миру людей, превратится в стихию, в бурю, в цунами… и вот именно поэтому нынешние дамы предпочитают сдержанность. Если женщина окунётся в этот омут - никаким чудачеством ей уже не спастись. Сгинет.»
Такую чушь простительно пороть 50-летней старой деве, даже если не деве чисто физиологически. Но мы с вами, дорогие зрительницы, видим, как она заблуждается: и очерствляя мужчин, и драматизируя женщин... И поэтому ничего ей в личной жизни не светит. Ну что получится у бревна бесчувственного с "демонической женщиной" (это уже из Тэффи)? По вере вашей и воздастся вам.
А потом я отрывалась в 5 новых ролях подряд!
"Эликсир любви", Третья женщина:
Спектакль-феерия! Море шуток, в меру любви, сатира по вкусу.
"Матушка Метелица", Данута:
Эпизод, но очень симпатичный!
И Ядвига. Наконец-то :)))
Фото Алексея Волкова.
"Врата Волшебного леса. Швабра:
И Бефана:
"Двенадцатая ночь", Мария:
Примерно так оно и было, как у нас на лицах написано.
После краткого перерыва опять большие и новые роли!
Смерть в "Крабате". "Кто не болен, подходи, укачаю на груди..."
"В алом зареве видна, на порог пришла Война..."
Жаль, нет фотографий из финала, где я забираю Мастера и превращаюсь в Жизнь...
И Анна в "На дне". "Неужто и на том свете мука мне назначена?"
"Как прожить на белом свете, если сердце не вернешь?"
Под занавес сыграли хорошо знакомые "Кошель ума" и "Тень".
Много получилось. А я бы не отказалась от добавки :)))