На днях доиграла. Вернее прошла уже какое то время назад. В какой то момент стало интересно - что же там в конце. Чем заканчивается. От чего будет вторая часть, если все таки переведут на комп. Потом подчищала всякую мелочь. И наконец выносила себе мозг нюансами до ста процентов прохождения.
Могу решительно заявить что это лучшее в игротворении за все время.
Речь о Хорайзене.
Игра вышла не вчера и давно отпели все дифирамбы, как полагаю. До меня добралась только в конце лета. И без особых известий. Просто когда то видела ролик. И в нем что то было.
Игрушка просто ошеломляющая. От которой так просто не оторваться. С одной стороны хотелось бы видеть в виртуале, с другой стороны, хорошо что нет. А то и вовсе трековских технологий. Потому что путь в один конец. От туда будет уже не вырваться.
Конечно и ранее игры захватывали в какой то степени. И сутками сидела, с трудом выползая с ребетенком прогуляться. Но что бы так. Как в начале челюсть отваливается так и не закрыть.
Какие виды. Сам процесс игры. Сюжет не нов но тут как подать и в что облачить. Подано отменно и оболочка не подкачала.
А как захватывает. Вроде и по сюжету идти надо, только и вокруг надо все посмотреть. Логично идти к цели а не праздно шататься по окрестностям пугая живность и истребляя роботов. Только понимаешь что дойдешь и игра закончится. И все. Отчего и не спешишь. По ходу действия узнаешь разное сюжетное. По ходу прикидывая еще пяток прохождения, когда можно пойти так или эдак. Откладываешь успокоительные пилюли в сторону - без игры не останешься, вариантов прохождения много, как и околочитерских так и честных.
А раз вариантов много, то однозначно игра с нами надолго. Можно сказать как настольная книга, только игра.
Сюжет наверное все знают. В общих чертах хотя бы. А вот детали уже в процессе для кто не в курсе. Там все прекрасно и красочно.
Разумеется есть баги, где их нет. Можно побывать где не положено или в неурочное время. Можно узреть скрытое или вообще не предназначенное для взора но забытое разработчиками. И конечно завладеть оборудованием раньше времени. Прием почти законно.
Есть и недостатки. Есть что не очень нравится. Есть что выбешивает.
С анимацией в диалогах сложновато и однообразно. Задания в целом однообразны и почти всегда продлеваются на второй и четвертый акт. Зато можно мир посмотреть, сразить очередную машину. А если эта тварь пугала нас в начале то прикончить с особой жестокостью. Или мерзких сектантов, других отстреливать не дают.
На реалистичность наплевали но как красиво смотрится. Да и к черту условности. Где по другому.
Очень жаль что не везде можно залезть или вскарабкаться учитывая что инструментария с собой хватает.
Традиционного сундука для хранение добытого нет. С собой же много не унесешь. При изрядной подставе, добытое в начале понадобится уже в конце когда поняв что не надо, продашь.
К досаде, охотничьи угодья надо пройти. И пройти на отлично. При весьма ограниченном времени. До сих пор не пойму игровую фишку что надо обязательно скупить некоторые вещи у торговцев. Местами в оплату принимают только местные каменья. И их придется добывать. В том числе и в угодьях.
Просто насладиться видами на расслабоне не получится. Могут и покарать не спрашивая фамилии.
Уж если клавиши нажимать могете то будет один сплошной кайф. От машины увернулись, сразили изощренной стрелой, обобрали останки, залюбовались видом с вершины горы под затихающий треск коротящей проводки. Главное при этом не свалится вниз.
Погружение в игру настолько полное. Так же подмерзаешь когда действие происходит в снегах. Так же не уютно бродя по всяким катакомбам и развалинам. Кто знает что ждет там в темноте или за той дверью. Некоторые машины еще и невидимостью обладают, можно нарваться. Хорошо что не большие но обычно идут в комплекте по три-четыре. В конце уже фиолетово но в начале проблемно.
На улице начинаешь реагировать на фиолетовый тяня ручки, на определенные звуки - сейчас прилетит или приложат. А вон к той ржавой конструкции надо обязательно подойти или влезть, там явно что то интересное есть рядом.
Но ведь это же хорошо. Игроделы не зря клацали по клавишам и терзали мыши.
Смены дня и ночи, осадки. Как живьем. Масса живности. Ну как с такой прорисовкой, с этой лисы добывать ресурсы.
Машины имеют наглость адаптироваться к однотипным атакам или ловушка. И на четвертый раз действуют по иному а то и вовсе устраивая ответную засаду. А то могут в кооперации и сами ловушку устроить.
Одним словом, более интересного еще не попадалось. Однозначно вещь. Наверное, пойдем еще побегаем, уже в плюсе.