Sep 02, 2020 23:42
Можно сказать что вчерась, оказавшись в определенном отдалении от теплого диванчика внезапно обнаружила что одни из операторов сотовой связи мышей ловить в данной местности отказываются. Ну и ладно, мтс вроде делает вид что на связи.
Звоню. В ответ, после некоторого раздумья - недостаточно средств. По идее должны быть, тем более на другой мтс. Или все таки забылась и опять посписывали за ожидание. Странно.
Сегодня, изучаю в кабинете что за…. Причем эти умники уже какое то время отгородились от клиентуры оградой из ботов. Толку никакого но препятствия к пониманию есть.
Только что же я вижу. Звонка по факту вчера не было а средства списали, причем роуминг не забыли.
Отмотаем еще пару месяцев на предмет что там. А в июне опять. Тогда предлагали работу. Я перезванивала, было занято. Не дозвонилась а бабки ушли….
И как это понимать, кто то очень денег хочет….
Мтсный охранный бот как обычно протупил. Выдали оператора. Так и так, поясните….
После выяснения, ответ можно сказать гениальный. Шикарно придумали. - Там автоответчик, 3сек и оплата за минуту ушла….
Прекрасная схема я считаю. Все думаю что за дурдом пошел. Кому не позвонишь, там не короткие гудки а перезвоните абоненту позже…
Я понимаю когда некто включает автоответчик типа: Ах, сейчас меня нет, очень жаль, оставь те сообщение, свяжусь потом или перезвоните когда буду… Или хотя бы операторские : Абонент отмывает руки и гладит воротничек, сейчас недоступен, можно высказать что о нем думаете….
С этим понятно и вопросов нет. Хорошо пускай будет.
Но когда короткие гудки занятости заменяют текстом: Абонент сейчас занят и не может ответить но можно подождать на линии…. Да, да, сей текст теперь у мтс, может еще у кого назначается (именно так) автоответчиком, после чего ваши бабульки, минуты перетекают в необъятные закрома компании, от куда вам их больше не покажут.
Очень хотелось без цензур спросить - все у них хорошо…. Но успели опередить и в качестве предложили несколько десятков минут на 2 месяца. По факту оказалось что на месяц. Подлогс…
Спорить, убеждать какие они не хорошие смысла нет. И какая разница как вернутся средства. Все равно звонить. Но вот галочку поставим.
Это уже какой косяк мтса, даже не второй и не в мировом масштабе. А очень даже локально.
Вывод сам напрашивается - А не пора ли нам пора…. За подобное высказать недоверие однозначно надо и уйти к конкурентам, у которых кстати дешевле… И закидонов таких нет.
Странное,
Из жизни