Смотрела одно, на глаза попалось другое.
Подвиснуть не подвисла но что то не уловила.
По мимо прочих фото были сор на античный грузовичек. В принципе они и сейчас мне симпатичны но что с ним сейчас делать…
Да, тогда у нас документы оформляли вообще черт знает как. И по большому счету могло быть все что угодно. Но как и какой смысл на явный по нашим мерками пятитонник, на котором спокойно поедут семь, по буржуйским задумкам трех с половиной тонник, вписывать грузоподъемность в тонну…
Какие то каталоги вначале двух тысячных уже в инстанции завезли. Чем руководствовались когда оформляли. Что бы записали три тонны, что семь, разницы никакой, даже сейчас. А вот за то что свыше тонны в кузове могут и спросить. Сейчас особенно.
Так в чем прикол? что то не улавливаю.