Вот и докатились…
В прошлую среду по приезду домой обнаруживаю что на правом шрусе, на пыльнике слетел хомут и кто знает сколько времени назад. Вот за это привет господам из Дукатосервиса. Мало того что протупили и не поменяли убитый шрус а только пыльник как просила ибо тогда было непонятно что шрус уже не с нами одними шлицами.
- ну мы набили смазки побольше, думали что еще потянет. Оказалось что все равно хрустит. Ну я то полагала что хрустит нечто иное. Но эти то… денег за доп работы содрать не протупили.
Расстроили, понятно что косячат все но так откровенно. Воистину, делай все сама что было хорошо.
Прикинув, недавно все снималось, поменяю сама в выходные. Там нечего сложного. Закупила детальки, головку, фильтра заодно ибо масло менять скоро.
В этом маленьком пакете два дня интенсивной работы...
В пятницу вечером проспала а вот в субботу как можно раньше приступила. Для начала еле скрутила колесо, прыгая на балоннике. Вот на кой ля так затягивать, гробя диски. Явно не с проста. Сняв колесо до блеска очистила все болты что откручивать надо будет. Замочила вдшкой.
Приступила к откручиванию ступичной гайки что шрус держит. А вот здесь нас ждала засада да еще какая. Практически провернула двигатель в обратную сторону, хотя стоял на колесе и на первой передаче. Добила последние воротки. Теперь все гнутые и нагрузки не держат вовсе. Но естественно гайка трогаться отказалась. Такое ощущение что специально закрутили с двухметровым усилием что бы вне станции было не открутить. Даже по науке таких усилий тут не должно быть, к тому же гайка контрится. Могла конечно поменять шаровую но смысл, все равно ее снимать для замены шруса.
Вариантов два: или загнать на ближайший сервис или в магазин за длинным хорошим воротком. Вороток в любом случае нужен но под вечер был заказик и бегая в магазин можно не успеть. Загнала на станцию где бодро за два часа и поменяли, включая шаровую. Здесь отмечу Град-авто, у них конечно сложно с диагностикой, напрочь отсутствуют запчасти и ходить за ними никто не будет, могут отломать крышки что не снять, зажать старые гайки но в целом работают весьма пристойно и не по космическому ценнику. В отличии от некоторых.
С старым шрусом прилагался и старый хомут малый что устоял. И что характерно, он не был обжат, просто насажен и все. Вот к чему дуактовцы так сделали. Не хочется раздувать теории заговоров но факты на лицо.
Левую шаровую поменяю дома когда потеплеет. Как и говорили, правая действительно вяленькая но не в хлам но и тянуть не стоит. Поразили габариты шаровых. Как будто с какой то легковухи, на фокусе более массивные были, не говоря о ЛТхе. Очень странно. Они по определению долго жить не будут, особенно на наших дорогах где асфальт сбегает раньше снега.
И само досадное - заказ вечером отменился… Что наверное послужило первой ласточкой полного Восторга этой недели. Мдя, две шикарные недели быстро закончились…..