Ремонт Eberspacher Hydronic

Dec 02, 2016 01:03

Все таки нашла где делаю эберы, не смотря на отчаенное сопротивление ремонтников. Эти не делают, утех сломалось и не могут, те к официалам отсылают хотя сами офы, там по высоте не влезает плюс закатывание глаз. Кто то готов но не очень в курсе что надо делать и как.
Была вполне реальная мысль - плюнуть на это дело и выкрутится по иному. Кстати, давно хотела поставить обогрев на топливный фильтр. Но последний запуск в минус четырнадцать как то напряг. Странное дело, после замены датчиков было минус двенадцать или тринадцать на утро. Завелся бодро и весело. Через минуту заглох конечно но это мелочь, все равно потом сразу запустился. А тут, еле завела. Схватывает и глохнет. Еще и стартер от прохлады начал посылать, так что не раскрутить. Была в шаге от решительных народных мер для запуска холодного дизеля.
Не понравилось не разу. Фигня какая то. Зато два дня работал без сбоев после этого, пока не потеплело и не стало сыро.
Это ладно. Нашла и вчера вечером с утра заехала. Полагая что полдня как минимум проведу в сервисе. С ужасом представляя что возможно придется отдирать фанеру в кузове что бы снять подогреватель. И массу прелестей исходя из этого. Ну и возможный ценник опять не радовал.
Не смотря на громкое название, тайные телефонные переадресовки к мастеру сам сервис оказался сего лишь не большим боксом с подьемником. И одним сервисменом но зато знающим и с нужным оборудованием.
Вся процедура заняла в районе часа. Поменяли блок управления. Бонусом - порадовали что нагнетатель скоро тоже накроется. Хочешь - поменяю сейчас а лучше подождать пока сдохнет, часов сто еще есть. Т.е где то до конца зимы должно хватить.
Учитывая ценник мозгов, решила отложить. Пока так а дальше посмотрим. По желанию предложили перенести предпусковой в более удачное место, где жить ему будет веселее. Ценник конский но смысл есть дабы сэкономить на обслуге. Как раз совместить с заменой нагнетателя.
Дорого конечно но быстро, практически весь день остался что еще работенку найти. На том и уехала тестировать работающий гидроник.
Благодаря подаренной инструкции, быстро разобралась с управлением. Мне понравилось как работает. И двигатель быстрее нагревается и теплее.
На утро настроила таймер, для окончательного теста. Жалко конечно что за бортом всего несколько градусов минуса но что есть. Для начала хватит.
Работу предпускового было слышно еще с пандуса но это слышно если знаешь. Открываю кабину, от туда аж теплом отдало не смотря что на градуснике внутри было минус три. Включаю зажигание, за тридцать пять минут нагрело почти до рабочей температуры. Здорово. Выключаю конечно подогреватель. Завожу. Индикатор свечи погас сразу, как если на улице плюс. Естественно завелся как горячий. Но температура жидкости сразу упала. Включила печку на стекла.
Пока соскребала выпавший снег, стекло оттаяло на половину. Не виданное чудо. И ехать можно было не в перчатках как обычно.
Что могу сказать. Я в восторге. Когда примерно знаешь что и как работает, все плюсы -это одно. Когда испытаешь на себе -это совсем другое. Теперь без предпускового подогревателя не хочу. Кондей не нужен но предпусковой дайте. Кстати, новые не так дорого нынче стоят, особенно если наш. Зато пользы набирается на гораздо больше.
Пока нашла где отремонтировать, потратила кучу рабочего времени, досадно конечно что ушла в минус но польза и смысл на лицо.

авто

Previous post Next post
Up