Австрия. Вена. 72 часа. Метрополитен (U-Bahn). Часть 1

Mar 19, 2013 10:00

Итак, это случилось я добрался до своей "Вены". Спустя почти год я смог начать обработку своей Австрийской поездки на тренинг по работе в прекрасный город Вену. У меня было только 72 часа и из них только 3 вечера. 2012 год выдался для меня огромным количеством событий, юбилеев и сменой 3 работ. Также выдалось 3 раза побывать в Европе хоть и голопом - Вена, Родос, Берлин. Но обо всем по порядку.
Смотрим !





01 Полет мой начался под вечер. По своему обычаю взял место у окошка и стал наблюдать за видами. Это первый в моей жизни зарубежный тренинг, я еще не знал, что ждет меня впереди.


02


03


04 Если вы думаете чем лететь в Вену, то могу смело порекомендовать Austrian airlines - сервис, питание, пунктуальность !


Венский метрополитен (U-Bahn) открылся 8 мая 1976 года, однако его сегодняшняя сеть включает в себя также ряд участков S-Bahn, построенных в 1898-1901 годах. Венский метрополитен обслуживается фирмой Wiener Linien GmbH & Co KG, принадлежащей компании Wiener Stadtwerke AG, 100% акций которой находится во владении муниципалитета города Вена.
Венское метро состоит из 5 линий общей протяженностью 68,9 км и 95 станций.
Линии пронумерованы от U1 до U6, при этом строительные проекты, связанные с линий U5, так и не были реализованы. Венские линии метро имеют цветовые обозначения: U1 - красная; U2 - фиолетовая; U3 - оранжевая; U4 - зеленая; U6 - коричневая. Все линии U-Bahn, кроме U6, связывают различные районы города с его центром.
Поезда U-Bahn курсируют с интервалом 5 минут, в вечернее время - 7 минут.

05 Любая поездка в любом городе связана в первую очередь с транспортной системой. Благо в Вене одна из лучших систем в Европе по распределению транспортных потоков. По началу сложно разобраться, но к концу второго дня начинаешь бегать по станциям не всматриваясь в указатели.


06


07 Вагоны, как и во всей Европе, сквозные и двери открываются с помощью кнопки или ручки.


08


09 Поразила высота крепления, прям под самый потолок, моего роста не хватило для комфортного хвата.


10 На всех станциях висят указатели до куда проследует поезд и по какой ветке.


11


12


13 Метро выглядит суровым и технологичным, но при этом очень удобно.


14


15


16 Работает оно до часу ночи, а по выходным круглосуточно.


17


18


19


20


21


22


23


24


25 Все линии соответствуют своим цветам - заблудиться практически невозможно.


26 На направлениях пишут конечную станцию ветки.


27


28 Собаки допускаются в метрополитен на привязи и их очень много.


29


30


31


32


33


34 К сожалению, не вышло, но на этом табло показывают название следующей станции.


35


36


37


38 Повсеместно стоят эти краны и все пломбы на месте. Интересно сколько бы такой кран простоял в Московском метро ?


39


40


41


42 Одна из самых зеленых станций. Находиться прям в парке Stadpark.


43 Вдоль пролива Дуная поезда едут по открытому туннелю.


44


45


46


47


48 Так выглядит пропускная система. Нет турникетов, нет контролеров, но если поймают без билета, то штраф 100 евро и прощай Австрийская виза на 5 лет.


49 Все лавочки выполнены из сетки и она повсеместно встречается.


Забегая вперед скажу, что в Австрию я хотел очень давно, а в Вену особенно. Очень удивил меня этот город, но об этом следующих постах....

Смотрите и другие посты:
Тренинг в Вене

Вена, 2012, Австрия, заграница

Previous post Next post
Up