Если коротко, потому что не в Россию.
Совсем недавно произошли три взаимосвязанных события. Произошел взрыв автобуса, после которого как по маслу прошел закон об ужесточении борьбы с терроризмом. А после этого было убито 5 человек, один из которых, как заявили их убийцы, перед смертью признал свою ответственность за взрыв автобуса.
Я не зря написал слово убийцы, дело в том, что определять виновность и выносить наказание должен суд. И это не просто "так надо", следственные органы всегда заинтересованы закрыть дело побыстрее, поэтому доверять вынесение приговора им нельзя, степень аргументации обвинения и защиты должен оценивать кто-то третий, в идеале беспристрастный.
Я не зря пишу - убийство. Если речь идет о группе подозреваемых в организации терактов, таких людей нужно брать живыми. Они много о чем могут рассказать.
Возможно вы скажете, что не всегда получается брать живыми? - Я соглашусь. Действительно, пуля - дура, бывает всякое, но не 5 из 5 умирают при захвате. На войне на одного убитого в среднем приходится трое раненых, один из которых тяжело.
Даже в ситуациях, где промедление чревато риском, где есть заложники, с применением всех средств, начиная от банальных светошумовых гранат, вырубающих человека на несколько секунд, чтобы его повязала группа захвата, все равно берут пленных - вспомните Норд-Ост, захваты авиалайнеров.
В общем, 5 из 5 - это значит приказ "живыми не брать". С учетом отсутствия суда и приговора - это называется убийство. С отягчающими. По предварительному сговору, группой лиц, да еще и должностных.
И если мы квалифицировали это как убийство, следующий вопрос - "кому выгодно". Жертвы "контртеррористической операции", если они действительно были террористами, могли бы порассказать многое. Теперь они не расскажут.
Теперь дело о взорванном автобусе будет закрыто, никто не прольет свет, что за люди из машины, остановившейся рядом с автобусом бегали туда-сюда, передавали какие-то сумки.
Главное - закон принят как по маслу.
А еще, теперь никто из родных и близких жертв убийства, не сможет бороться за их доброе имя, если те были террористами назначенными. Их можно припугнуть лишением имущества по принятому закону.
Если вы все еще не уловили эту мысль до конца, представьте себе, что через 5 минут к вам прилетит пуля от группы захвата, завтра объявят, что вы сознались в пособничестве и организации террора, а если ваша родня, ваши друзья попробуют пикнуть, их быстро поставят на место угрозой конфисковать у них все, что есть, и пустить по миру.
Я не знаю, как с этим собираются жить граждане России. Может быть к такому у них привыкли, но я так жить не хочу.
Вот почему я выбираю Европу, со всеми ее специфическими глупостями.
Лучше уж гей-парады, чем власть педерастов.