(no subject)

Feb 06, 2015 14:58

На днях отнесла все оставшееся от Йоля нерозданное печенье в лес, духам. В снегу и льдинках была по колено, потому что, понятное дело, вот этот пряничек надо поставить вооооон к тому дереву, до которого пять метров нехоженой снежной целины, а вот эти печенья надо положить в то дупло, до которого опять же, по целине...
Всегда интересно, что думают потом люди, там и сям натыкаясь в лесу на повешенные на ветки алые пряничные сердечки, или видя расписного нарядного лося в бубенчиках на выступе дубового ствола, а зелененькую почти игрушечную наряженную сахарными шариками елочку возле ствола елочки настоящей?
Слышала ворона, который деловито руководил, что куда положить, видела деловую наглую мышь, пробирающуюся по снегу по своим мышачьим делам, слышала белку - хотя она так и не показалась.

Еще слышала тонкий, долгий, очень высокий свист, который можно было бы принять за легкий посвист ветра в ветвях или за голоса каких-то странных птиц, если бы ветви деревьев вокруг меня не были абсолютно пусты и спокойны.
Проходя вокруг прудика и глядя на мосты, вспоминала подмостного тролля, которого мы когда-то там видели и который попал в Волкову сказку.

Лес был дивен после давешнего снегопада, настоящая зимняя сказка. Удивительно много снеговиков - причем у некоторых такие лица и такой... настрой?, что радуешься, что ты гуляешь тут при свете дня.

дни, шельское, witchcraft

Previous post Next post
Up