Мы долгое время делаем проекты в соцсетях для себя. Вчера выложил скриншоты статистики из 10 наших групп. Здесь даю первые две. Остальные
по ссылке.
Клуб директоров
Клуб директоров - наш самый популярный проект в Facebook, которой читают более 60 000 управленцев и владельцев бизнеса. Каждая публикация получает 5000-10 000 просмотров, а за неделю охват уникальных читателей 256 тысяч человек (а количество просмотров постов выше, т.к. каждый читатель видит несколько постов в неделю).
Публикации Клуба очень вирусны - на каждого подписчика страницы публикации увидели 4 человека не из числа подписчиков.
Еще интересный факт - активных пользователей на странице 18 273 человек. То есть 29% от числа всех участников. Правда, вовлеченные пользователи могут и не состоять в числе подписчиков.
Яхты шкипера Джо
Яхты шкипера Джо - новый проект, который объединяет 5000 яхтсменов со всего мира. Аудитория владельцев и любителей яхт - это обеспеченные люди, так как яхтинг удовольствие дорогое.
Интересный факт - на страницу подписали всего 5 тысяч человек, при этом вирусным путём за неделю публикации увидели 42 тысячи человек. При этом 1931 человек взаимодействовал со страницей(нажимал like, репост, комментировал).