В последнее время я занимаюсь
раскруткой группы Вконтакте и анализирую ситуацию внутри этого сервиса. Что интересно - крупных брендов в группах там пока мало (я нашел группы
Галактика Intel и
клуб владельцев NOKIA) . Но есть много групп мелкого и среднего бизнеса.
Идея: Создание и раскрутка групп Вконтакте на продажу.
Создать популярную группу с нуля стоит денег и времени. Если у компании стоит задача получить популярную группу, значит им придется потратиться и подождать.
Если же у них будет возможность сразу купить группу в 100-500 тысяч человек, то многие компании задумаются о таком шаге.
Как это могло бы выглядеть?
К примеру, существует группа о пиве “Мы любим пиво пенное”, в котором обсуждаются все виды пива, его распитие, хорошие кабачки и тд, и тп. Чтобы продать такую группу Балтике какой-нибудь компании и она пошла на пользу - надо изменить чуть-чуть акцент группы, сделав упор на пиво именно этой компании. К примеру: Мы любим пиво пенное Балтику!
Раскрутка группы до 100 тысяч человек - несколько месяцев работы, в среднем 2 рубля за человека. Для сложных случаев все может быть дороже, но как вы думаете, купят такую группу?
Кстати, наша студия SMOpro предлагает
раскрутку группы Вконтакте и комплексные рекламные кампании. Стучите.
Спонсор поста: Отдых в
санатории Кисловодска - выбор ЖЖ-шника. Бросай Турцию, езжай в Кисловодск!
Originally published at
IT-идеи, которые могут изменить мир. Please leave any
comments there.