И вечерняя рекомендация, песня
Waves от группы Metric Все бессмысленно или все равно, мы ходим в магазины, покупаем продукты и платим за отопление, у нас есть несколько проверенных мест и секс вечером, тебе и мне стоит признать, что дорога в продуктовый очень монументальна - она надежна, она надежней и крепче железнодорожного полотна в пригород. Мы выросли и все сформировалось в структуру.
Недавно я поел и сел на диване в огромном торговом центре и представил нештатную ситуацию, например террористов, пожар или эвакуацию. Например, я представил как на втором ярусе фудкорта красивая женщина в сером платье оказалась в ловушке. Огонь с одной стороны и высота второго яруса сзади - ей некуда деться, по бокам стены и нет выхода!
И она должна бы перелезть через перила и спрыгнуть, возможно она подвернула бы ноги, возможно ударилась, а я или кто-то должен был бы попытаться её спасти, а именно начать разговаривать, составить несколько столов друг на друга, взобраться подставить руки ей под ноги или поймать, грубо, без церемоний и не удобно, или что-то вроде того.
К счастью, это лишь в моей голове, к сожалению, если такое произойдет девушка сгорит. Потому что мы ходим по тротуарам, потому что есть ступени и двери, мы сидим за столами на стульях определенной высоты и все наши движения совершаются в рамках возможностей, предметов, которые для нас изготовлены.
Девушка не снимет свое вечернее платье чтобы было удобно перелезть высокое ограждение, а я? Я не работаю пожарным и пойду строго по зеленым табличкам, и все будут двигаться в рамках ограждений и возможных маршрутов, это повседневность, и мы не часто экспериментируем с продуктовым. Также маршруты и ограждения есть в разговорах и умах, по определенным сценариям мы разговариваем с подругами и друзьями, и, если в дружбе есть небольшая свобода и эксцентричность, разговоры с родителями это узкий коридор который практически невозможно нарушить, а самое главное нужно ли нам его нарушать?
Мне двадцать пять лет и мои любимые друзья уже сегодня столкнулись с болезнью родителей и страшное впереди, разумеется, я примерил это скверное пальто на себя. Пожилые люди думают о завещании и обсуждают его с близкими, но они идиоты. Писать завещание нужно молча, вечером у себя в кабинете или на кухне, возможно потребуется вся ночь. С детьми необходимо всегда говорить и рассказывать истории, немного привирать и смеяться, не под конец жизни, а сегодня и сразу как те смогли сами сходить на горшок, иначе мы не будем знать друг про друга.
Но мы разговариваем о погоде и об оценках в школе, мы говорим о политике и деньгах, затем о работе и никогда о важном, большинство людей не способно заворачивать свои чувства в слова и показывать их адекватно, вместо этого мы кричим, часто злимся потому что то словно немые, крики и ругань как мычание и злимся на то что мычание не понимают, мы разучились писать сочинения о том как провели лето, это очередной шаблон ведь сочинения были в школе и взрослые их не пишут, и письма не пишут, от того ничего и не понимаем. Худшие в этом вопросе бати! Все российские бати молчаливые горемыки, они молча ходят ни говоря ни слова и абсолютно ничего полезного и важного своим сыновьям не передают. Я зол на них, на них всех и каждого такого, я считаю их клоунами, которые слишком серьезно к себе относятся! Они очень много работают и всегда говорят - “Все для вас!”. Плевать я хотел на это все, и на то что для нас, лицемеры! Лучше бы Лего помогли собрать в свое время, бриться научили позже и что ни будь толкового рассказали о девушках, лет восемь назад.
Поговорить с батями о чем-то стоящем также трудно как поезду свернуть с дороги. И мы умрем рано или поздно, я последнее время часто об этом думал, у меня, к сожалению, такой фон и он располагает к мыслям об этом, и я зол, я ничего не знаю о близких и скорее всего не узнаю, потому что коридор разговоров решительно узкий и спросить невозможно.
Но не все так мрачно, мы воспитаны ими и отчасти мы как они, но мы не допустим подобного молчания в новых семьях и у нас есть американские фильмы, именно они учили нас бриться и разговаривать.