Если хочешь разговаривать, давай по существу. К чему здесь твой тупой комментарий? Ты хочешь сказать, что лошади были не нужны, что их в городе было мало? Что ты хочешь сказать?
водопроводную воду надо куда-то сливать, а канализации не было. Это первое. Во-вторых, водопровод это огромное количество труб разных диаметров. Трубы - это прокат. Пилигримовый стан, набери в гугле, узнай когда он появился.. И не пости сюда больше откровенную глупость. Третье, запорная арматура. Это литьё с последующей фрезеровкой.
паровой двигатель был? трубочки в нем были? как? если копнуть дальше, акведук был? не играй тут в охотчего и в горожанина-из-б даже они до такого не скатились еще
Какой акведук, ты из какой вселенной? Акведук зимой замёрзнет. Ты вообще представляешь себе, что такое акведук? - я что-то засомневался. Акведук, кстати, был в Москве. Ты знаешь историю московского водопровода? Почитай, возможно тебе будет интересно. Паровой двигатель, ты говоришь... Допустим, рабочее давление в паровом котле паровоза составляло порядка 20 атм, а на некоторых участках пути достигало 40 атм. Знаешь, сколько это в килограммах? По глазам вижу, что третий класс ты проболел, я тебе подскажу - на 1 метр квадратной площади давит 200 (двести!) тонн. На один метр. А при давлении 40 атмосфер = 400 тонн. Какие трубочки, ты о чём сейчас? Иди проспись.
Есть гипотеза, что обычный паровоз был адаптацией ядерного реактора для деревенских папуасов. Поинтересуйся на досуге, какой уровень инженерии и промышленности нужен для постройки паровозов. Очень удивишься и узнаешь много нового и неожиданного для тебя.
https://opeterburge.ru/history/pervyj-vodoprovod-v-peterburge.html
если сам не понимаешь и не умеешь это не значит что водопровода не было
Reply
Если хочешь разговаривать, давай по существу. К чему здесь твой тупой комментарий? Ты хочешь сказать, что лошади были не нужны, что их в городе было мало?
Что ты хочешь сказать?
Reply
с таким как у тебя еще лет десять и паровой двигатель будет магией
Reply
Твой уровень понятен, не вижу дальнейшего смысла.
Reply
водопроводную воду надо куда-то сливать, а канализации не было. Это первое.
Во-вторых, водопровод это огромное количество труб разных диаметров. Трубы - это прокат. Пилигримовый стан, набери в гугле, узнай когда он появился.. И не пости сюда больше откровенную глупость.
Третье, запорная арматура. Это литьё с последующей фрезеровкой.
Reply
если копнуть дальше, акведук был?
не играй тут в охотчего и в горожанина-из-б
даже они до такого не скатились еще
Reply
Какой акведук, ты из какой вселенной? Акведук зимой замёрзнет. Ты вообще представляешь себе, что такое акведук? - я что-то засомневался.
Акведук, кстати, был в Москве. Ты знаешь историю московского водопровода? Почитай, возможно тебе будет интересно.
Паровой двигатель, ты говоришь... Допустим, рабочее давление в паровом котле паровоза составляло порядка 20 атм, а на некоторых участках пути достигало 40 атм. Знаешь, сколько это в килограммах? По глазам вижу, что третий класс ты проболел, я тебе подскажу - на 1 метр квадратной площади давит 200 (двести!) тонн. На один метр. А при давлении 40 атмосфер = 400 тонн. Какие трубочки, ты о чём сейчас? Иди проспись.
Reply
т.е. до твоего рождения человек ничего не умел
и тут ты такой разумый посчитал 200 тон на квадратный милиметр и прозрел
что тебя существовать не может быть - физика несуществующего тела
ладн
извини
все пучком
земля плоская
миру мир
Reply
Миру мир, согласен. Ты меня извини за резкость.
Reply
Reply
Да, спасибо за подобное внимание. Всё нормально, просто я очень редко пишу.
Reply
Reply
как пар из котла подавался в рабочий цилиндр? ну если не по трубочке?
твоя версия? святым духом или феи какие его вдували толкая поршень?
мне интересна твоя версия парового двигателя в 18м веке
или тоже будешь говорить что паровые двигатели изобрели после полета гагарина? ну да ну да
Reply
Reply
Leave a comment