Городской гужевой транспорт

Sep 09, 2023 14:29

Меня давно мучает вопрос, где петербургские ямщиики-извозчики хранили своих лошадей и телеги ( Read more... )

Leave a comment

steus September 17 2023, 09:50:05 UTC
нельзя быть таким дремучим
https://opeterburge.ru/history/pervyj-vodoprovod-v-peterburge.html
если сам не понимаешь и не умеешь это не значит что водопровода не было

Reply

shelest_slov September 17 2023, 10:34:53 UTC

Если хочешь разговаривать, давай по существу. К чему здесь твой тупой комментарий? Ты хочешь сказать, что лошади были не нужны, что их в городе было мало?
Что ты хочешь сказать?

Reply

steus September 17 2023, 10:46:10 UTC
хотел просто сказать про однобокий подход к тому как жили предки
с таким как у тебя еще лет десять и паровой двигатель будет магией

Reply

shelest_slov September 17 2023, 12:22:48 UTC

Твой уровень понятен, не вижу дальнейшего смысла.

Reply

shelest_slov September 17 2023, 10:52:02 UTC

водопроводную воду надо куда-то сливать, а канализации не было. Это первое.
Во-вторых, водопровод это огромное количество труб разных диаметров. Трубы - это прокат. Пилигримовый стан, набери в гугле, узнай когда он появился.. И не пости сюда больше откровенную глупость.
Третье, запорная арматура. Это литьё с последующей фрезеровкой.

Reply

steus September 17 2023, 10:54:19 UTC
паровой двигатель был? трубочки в нем были? как?
если копнуть дальше, акведук был?
не играй тут в охотчего и в горожанина-из-б
даже они до такого не скатились еще

Reply

shelest_slov September 17 2023, 12:21:36 UTC

Какой акведук, ты из какой вселенной? Акведук зимой замёрзнет. Ты вообще представляешь себе, что такое акведук? - я что-то засомневался.
Акведук, кстати, был в Москве. Ты знаешь историю московского водопровода? Почитай, возможно тебе будет интересно.
Паровой двигатель, ты говоришь... Допустим, рабочее давление в паровом котле паровоза составляло порядка 20 атм, а на некоторых участках пути достигало 40 атм. Знаешь, сколько это в килограммах? По глазам вижу, что третий класс ты проболел, я тебе подскажу - на 1 метр квадратной площади давит 200 (двести!) тонн. На один метр. А при давлении 40 атмосфер = 400 тонн. Какие трубочки, ты о чём сейчас? Иди проспись.

Reply

steus September 17 2023, 12:32:55 UTC

т.е. до твоего рождения человек ничего не умел

и тут ты такой разумый посчитал 200 тон на квадратный милиметр и прозрел

что тебя существовать не может быть - физика несуществующего тела

ладн

извини

все пучком

земля плоская

миру мир

Reply

shelest_slov September 17 2023, 13:31:41 UTC

Миру мир, согласен. Ты меня извини за резкость.

Reply

scubidub July 18 2024, 13:18:24 UTC
Доброго дня, давно от Вас не было сообщений. У Вас всё в порядке?

Reply

shelest_slov July 20 2024, 19:04:33 UTC

Да, спасибо за подобное внимание. Всё нормально, просто я очень редко пишу.

Reply

scubidub July 21 2024, 23:42:52 UTC
Это хорошая новость). Очень давно Вас читаю.

Reply

steus September 17 2023, 12:40:16 UTC

как пар из котла подавался в рабочий цилиндр? ну если не по трубочке?

твоя версия? святым духом или феи какие его вдували толкая поршень?

мне интересна твоя версия парового двигателя в 18м веке

или тоже будешь говорить что паровые двигатели изобрели после полета гагарина? ну да ну да

Reply

anton_montana October 9 2023, 22:43:43 UTC
Есть гипотеза, что обычный паровоз был адаптацией ядерного реактора для деревенских папуасов. Поинтересуйся на досуге, какой уровень инженерии и промышленности нужен для постройки паровозов. Очень удивишься и узнаешь много нового и неожиданного для тебя.

Reply


Leave a comment

Up