Ходила на днях на Кембриджский семинар, и там рассказывали про интересную традицию в США в начальных классах каждую пятницу проводить тест на спеллинг. В понедельник учитель выдает список слов, которые надо выучить к пятницe. По словам лектора, всю неделю ученики в стрессе учат слова, в пятницу пишут кто как может и тут же выкидывают из памяти как
(
Read more... )
Я не в США, но в школе с почти 300-летней историей дети учат спеллинг точно также - каждую неделю порция словарных слов (так как дети разбиты на сеты по способностям, то слова в классе у каждого сета могут быть свои). Если бы это был новый способ, от которого вдруг у всех попадала грамотность, его бы, подозреваю, отменили, и вернулись к чему-то, что лучше работало раньше. Интересно, что?
Reply
Reply
Reply
Reply
Просто вы написали со слов этого человека, что она падает сейчас из-за нынешней системы. Раз падает - значит раньше была выше. Раз раньше была выше - значит была другая система обучения. Разве не логично? Я, естественно, волнуюсь, что раз моих детей учат сейчас по такой системе и она плохая - было бы интересно узнать, что лучше. Но, похоже, критик эту тему не осветил :(.
Reply
То есть ее я так понимаю коробит именно то, что каждую неделю тестирование. и не для себя, а для оценки. что в принципе резонно..
Reply
Leave a comment