Понятно, что гимназическая программа есть некая инерция, как содержание программы нынешней российской школы есть инерция содержания образования эпохи индустриализации. Но это же значит, что ещё за несколько поколений, когда эти программы формировались, эти языки были если и не живыми, то по крайней мере языками актов государственного управления. А
(
Read more... )
Нельзя же останавливаться на полуслове?
Reply
Собственно, часть работы уже провёл Андрей Степаненко, но с "загонами". Он даже в реальности Наполеона начал сомневаться )
Reply
Reply
Но сомневаться в самом существовании Наполеона - это как-то совсем... странно. Тогда уже и СМИ существовали как-никак.
Reply
Reply
Ведь и правду можно обосновать и подать как хочется.
Понятно. что историю пишет победитель.
Но я о Наполеоне. Что там было не так?
Reply
Reply
Leave a comment