Только что писала отзыв на
http://hotline.ua/ о магазине, в котором через несколько дней после праздников совершила приятные покупки. Правда теперь они таковыми не являются, т.к. прошло уже 4 дня, а заказ, который обещали доставить мне сегодня вечером, так и не пришел.
Я всегда прежде любила
Дешевше.нет. У них широкий ассортимент товара, приятные цены, легко осуществлять поиск, совершать покупки, а главное у меня никогда прежде не было таких проблем с доставкой.
Признаю, предпраздничный период создаёт определённые сложности в работе магазина и, я давно стала замечать, что они стали работать с сильными задержками. В прошлый раз привезли через 2 дня и аж в 10 вечера, но спасибо хоть привезли, а в этот раз на меня наверно просто забили...
Разместила 3го утром, 4го мне так никто и не перезвонил, пока уже вечером я сама не напомнила о себе. Менеджер пообещала, что в четверг они получат товар со склада и в пятницу он будет уже у меня. Ну зачем так жестоко обманывать, если в пятницу у них на самом деле короткий день и никто даже и не собирался ко мне ехать?! Почему нельзя сразу предупредить о переносе заказа на вторник?! (Наверно я б тогда точно отменила заказ и совершила покупку в другом месте). Зачем просить быть дома и ждать звонка с 15 часов, а самим на звонки не отвечать, потому что рабочий день ДО 15?!
Я на них рассчитывала, и как же мне обидно, что праздники я проведу без нужных и долгожданных вещей.