Я питаю слабость к студенческим спектаклям.
Беатриче, Геро, Маргарита и Урсула - "Много шума из ничего"
Причем не знаю, откуда она, наверное, от мамы :) но в те разы, что я попадала на них, меня охватывало неописуемое чувство восторга. Уж не знаю, с чем именно это связано. С осознанием, что для многих, выходящих на сцену ребят, это первый раз или из-за ощущения волнения, витавшего в воздухе, а может быть из-за особый игры, еще не заматеревшей, а чистой и невинной.
Я неделю хранила в себе это чувство восторга, поэтому не писала о своих впечатлениях от спектакля "Любовью за любовь" на новой сцене
Гитиса (это на Пилюгина, м. Новые Черемушки). Но пора ). Потому что скоро иду снова в театр :)
Все фото взяты из соцсетей самих артистов. Фотограф Александр Россоловский.
"Любовью за любовь" - это дипломный спектакль 3-го курса актерского факультета, мастерской Алексея Анатольевича Блохина, советского и российского актёра театра и кино, театрального режиссёра, который работает в РАМТ, а преподает в РАТИ (ГИТИС).
Премьера состоялась 1 ноября, вот на ней то я и была. Спасибо большое за информацию и приглашение любимому
mosblog В спектакле собраны отрывки известнейших произведений Шекспира. Поэтому на афише спектакля под названием есть приписка - Прогулки с Шекспиром. Режиссер, само собой, А. Блохин, а также Г.Ю. Зальцман и К.В, Казакевич.
Клавдио, дон Педро, Леонато и Бенедикт - "Много шума из ничего"
Увы, программку я приобрести не успела, поэтому восполняю пробелы по именам благодаря соцсетям :) Не все успешно, но хоть что-то - аллилуйя интернету.
Я не буду перессказывать сюжет, тем более что их там несколько, искусно переплетенных друг с другом, к тому же "Двенадцатую ночь", "Ромео и Джульетта", "Много шума из ничего", - и так все знают. В спектакле использованы основные любовные линии из этих пьес. И все они удивительным образом соединены в одну. А начинается все с восхитительнейшего пения одной из актрис и стихотворений четырех граций (как я их называла про себя), хотя пару раз они мне напомнили Виндзорских насмешниц.
Грации )
Очень мне понравилась игра Александры Гришановой, особенно ее Джульетта (да-да, актеры могли исполнять сразу несколько ролей, менялись местами, что придавало динамичность и вызывало особый интерес к сюжету). Очень хороши были, каждая по-своему, Оливии (их было две) (из "Двенадцатой ночи"). Страсти стояли нешуточные. В эти моменты, мне кажется, зрителям становилось жарко от волнения )
Оливия и Цезарио (Виола) - "Двенадцатая ночь"
Хороший очень спектакль. Сходить стоит. Тем более что ближайший 11 ноября на Новой сцене (м. Новые черемушки). Билеты от 500р. И они еще есть)