Feb 25, 2021 00:26
Есть такой телефонный оператор в Беларуси.
Однажды решил пополнить счёт на год вперёд. Любая бы фирма обрадовалась, что такой порядочный клиент, платит заранее. Но только не life. Через пол-года пришла от них СМС, что с моего счёта каждый день будут списывать какую-то сумму, за то, что нет движения по счёту. И даже успели списать. Списывание абонентской платы каждый месяц с той суммы, которую я положил, видимо не является движением по счёту.
Решил позвонить и узнать, что и как: девушка как робот повторяет условия контракта (должно быть движение по счёту - нужно пополнять раз в пол-года хотя бы на рубль). Всё понятно, в контракте я не всё читал, писать какую-то жалобу тоже бесполезно, т.к. в контракте всё это прописано (скорее всего). Но остаётся один вопрос: ЗАЧЕМ ЭТО ПРОПИСАЛИ В КОНТРАКТЕ?
Долго думал, какая может быть оператору от этого выгода. Зачем такой пункт в контракте при котором происходит «обворовывание» клиентов, которые исправно платят и не залазят в «минус»? Зачем напрягать клиентов, которые всё исправно платят, заставляя их чаще совершать платежи на меньшие суммы?
stop,
наблюдения