Я и Билайн

Apr 02, 2012 14:02

О действенности жалоб и непроявления лени при общении с различными крупными и не очень, гос- и остальными структурами.

Последние полгода регулярно наблюдал самопроизвольное исчезновение денег со своего мобильного счета. Буквально так: кладешь через терминал 100-200 рублей и через день, два получаешь смс: Ваш баланс менее 100 рублей (не успеваешь при этом совершить ни одного звонка, отправить ни одной смс-ки), еще через день - Ваш баланс менее 60 рублей. Проверяешь *102# - остаток и правда, почти 0. Залез в личный кабинет, сделал подробную выписку и с удивлением заметил, что стоит на балансе появиться какому -то положительному количеству денег, как с него тут же и периодично начинают списываться по 20 руб. ровно за некие "дополнительные сервисы партнеров". При этом они иногда возвращаются за тем, что не были использованы, но иногда - нет, засчет чего итоговый баланс и доходит неизбежно до нуля.

Лень и надежда на авось долгое время мешала написать/позвонить и потребовать :) Но на прошедших выхах решил все-таки накатать письмо на суппорт Билайна. Через день:
- получил подробный и вежливый ответ с разъяснением, в котором расписывалось, за что именно списывались двадцатки (оказалось, что я был подписан штук на 5 разных разлекательных коротких номеров, с которых, как видно, должны были приходить некие рассылки или уж я не знаю, что...) Естественно, я, хоть убей, не помню, что бы я куда-то там подписывался. Особенно, учитывая мой допотопный телефон и уверенность в том, что телефон человеку нужен только для того, что бы по нему изредка звонить :)
- получил все ранее списанные таким образом средства в размере аж 760 рублей )))
- получил заверения в том, что ныне я отписан ото всех паразитных рассылок

Вот как иногда полезно не расстраиваться, а качать права.

З.Ы. Суммы в 760 р. на мобильном счете у меня сроду не было!

я, билайн

Previous post Next post
Up