Originally posted by
chuchka at
О том, как магазин "экспресс" доставки 4 дня трахает мне мозг. Помогите распространить, плз.Ни для кого из нас не секрет, что российский сервис он российский в самом худшем из возможных смыслов, которые я только могу в это вложить.
Я хочу рассказать веселую историю о том, как я уже четвертый день трачу деньги на телефоне, общаюсь с фееричнейшими менеджерами по поводу того, что мне продали бракованный товар.
Далее повествование по пунктам.
1. Итак, эта веселая история пойдет о магазине детских товаров "Нафаня", который сообщает у себя на сайте о том, что очень ценит постоянных покупателей.Адрес сайта -
http://www.nafanya-express.ru/Приставка "экспресс" в данном случае особенно феерична.
2. В пятницу, понимая, что форма заказов в интернет-магазинах имеет свойство оформляться долго и непродуктивно, я позвонила по указанному телефону и заказала два игровых центра mouse mountain для детей. Менеджер сообщил мне, что стоимость доставки на следующий день составит 300р.
Итого мы получаем 2200+2200+300=4700р. Специально делаю на этом акцент. Время доставки до 12-00, то есть до полудня.
3. В субботу в 11 часов мне звонит курьер и обещает прибыть в 15-00, что мне неудобно, поэтому я сообщаю, что максимум он может задержаться до 14-00. Что тоже важно. И вот почему. Стоимость доставки неводомым образом преобразовалась в 500р, так как оказалась персональной, типа в четко обозначенное мною время.
То есть покупку мне доставили с опозданием, а заплатила я за конкретное время. Но это все еще цветочки:)(
Read more... )
Я считаю, что страна должна знать своих героев, продающих бракованный товар.
Потому буду признательна всем за перепост и распространение информации о том, какой фееричный "экспресс" магазин существует в рунете!