Курс на Пилёво...

May 13, 2017 12:38



Эта поездка стала логическим продолжением моей прошлой вылазки на линию Кривандино - Рязановка. На линии было разобрано 4 станции. Уцелела только станция Рязановка (действующая станция главного хода Кривандино не в счет), в недавнем прошлом от которой отходила сеть узкоколейных дорог. Артефакты узкоколейки до сих пор можно найти на улицах поселения. Тогда, в 2015 году, до Рязановки я не ездил, а посетил бывшую ст. Сазоново и входной светофор со стороны Сорокового бора. Был виден предвходной. Очень хотелось пройти всю линию по шпалам вплоть до Пилёво с заходом в Радовицкий мох. Но, не срослось.



Весна в этом году очень сильно подействовала на природу - были опасения, что трава заполонит всё. Утром выезжаю в Осаново к приходу пригорода на Рязановку. Погода не шепчет. Ну ничего, главное, чтобы дождя не было. Оказываюсь на месте за пять минут до прохода пригорода. Осматриваюсь. Чего-то не хватает!!! Осталось лишь одно расписание и платформа.



Осматриваю станцию. Четко просматриваются два разобранных боковых пути. Горловина со стороны Кривандино, вид в сторону Рязановки.







Встречаю пригород.







После этого я планировал заснять обратный проход РА2 на Кривандино в Сазоново, но, смотрю расписание - у меня есть целый час, пока поезд едет от Осаново до Сазоново. Хм.... 40 км... В крайнем случае буду снимать у переезда.
    Опачки, дорога вполне себе, пробираюсь по сухой лесной тропе, и...



Бинго! Ещё 15 минут до пригорода. Солнце начало вылезать из-за туч. Прекрасно! Осматриваюсь. Станционное здание заварено наглухо.







А вот и поезд! Солнце делает подарок и снова ныряет за облако.





Башня и остатки колонки.





Погуляв по окрестностям еду в Радовицкий мох.





И сразу на место. Разобранная станция Сороковой бор. Вид на Сазоново.



Вид на Радовицкий.



Станция была полностью на дереве, хотя подходы со стороный Пилёво и Сазоново на бетоне. Направо - на Радовицкий, налево - на Пилёво.





Светофоры давным давно сдали на металлолом. Остались толко столбы.



Перемещаюсь в центральную часть станции. Здесь стоят служебные дома, вернее, что от них осталось. Что-то уж очень это напоминает КПП.



Идём дальше. Основные здания станции сохранились.









Платформа рядом.







Природа берёт верх, всё благополучно зарастает. Двигаюсь в горловину со стороны Сазоново. Когда-то здесь ходили поезда.



Ищу смотровую канаву, о которой неоднократно читал в интернете. Вот она.







Дохожу до группы светофоров. На мачтах сохранились только литеры.





Нахожу мачту входного. Рядом лежат осколки линз.



После чего заканчиваю осмотр и решаю доехать до Радовицкого.





Долго я там не стал задерживаться. Сфоткал местное предприятие, куда, собственно и приходил подъездной от Сорокового бора и старое здание пожарной части.





Сюда надо приходить компанией и пешком. После уезжаю на переезд. Вид на Пилёво.





Рядом с переездом валяется безликая мачта, по всей видимости, входного светофора со стороны Пилёво.





городской округ Шатура, История, Железнодорожное, городской округ Егорьевск, Рязанская область, Московская область, Поездки

Previous post Next post
Up