Предновогодняя Горьковка, или с новым годом!

Jan 03, 2016 17:12



Вот и наступил новый 2016 год, как бы странно это не звучало. Для кого это праздник, а по большому счёту, не более, чем очередной повод набухаться. Но всё же, в первую очередь, это праздник, так и для меня он является не лишним поводом перевернуть страницу и начать все по новой. А ведь впереди целых десять дней жести и покатушек по жд в разные уголки нашей страны, пусть и не настолько удалённые от Москвы.



А началось это всё с того, что в середине ноября выпал снег! Я давно посматриваю за погодой, но такое поведение природы вижу впервые. Были случаи, когда снег таял в аккурат на новогоднюю ночь, но он был, он лежал на земле слоем в добрый десяток сантиметров, а то и больше. Да, посреди зимы оттепели были, но они были короткие и вновь сменялись морозами и снегом. Именно тогда я задумался, что стало не так с природой. Мне говорили, что я болтаю глупости, что это аномалии. Но, зимний сезон 2015/2016 напроч меняет устоявшиеся традиции и не радует обильным снегом. Снег выпадает, а после него сразу идёт оттепель. Как итог - на следующий день от снега нету и следа. Так было и на этот раз. В середине ноября я хватаю камеру и лечу на ГорДор фоткать пернатых друзей человека.
      На улице тепло, но таки есть легкий минус, что позволят не расстаять нескольким миллиметрам снега, выпавшим за ночь. Прямо перед электрой фоткаю ВЛ10-у-595 и сразу уезжаю в Плющево.




Здесь фоткаю две красные элки. Они рядом, и не нужно ждать. Таки смотрятся на белом фоне.





Вхожу в парк и оказываюсь почти, как в сказке. Землю покрыл белый и пушистый, но совсем ещё хрупкий снег, ветра и мороза нет. Это создает отличные условия для прогулки.



На стадионе гоняют мяч, а люди гуляют и наслаждаются зимней погодой.



Парк Кусково облагораживают. Сквозь опавшие кусты и деревья видны детские площадки, насыпи и другие сооружения, созданные человеком для человека.



И это прекрасно. Сюда можно приехать и спокойно погулять, хоть и не в тишине, но, зато, здесь нет вездесующих машин. Продвигаюсь вглубь парка и попадаю к усадьбе. Несмотря, что усадьба является (как и сейсчас, например, загородная Рублёвка), образцом расточительства средств и ресурсов, строили тогда невероятно красиво и со вкусом. Приятно придти сюда и посмотреть это великолепие форм и планировок. Создается впечатление, что ты находишься далеко за городом. Целая система прудов и аллей создает впечатление и ощущение тех ушедших в историю веков.



У мостика через канал барахтается целая стая уток. Их тут подкармливают, вода не замёрзла, чем не условия для существования.



Некоторые даже возмущаются, что за тип тут светит вспышкой направо-налево.



А другие быстро пытаются свалить из кадра.



Увы, но особым временем я не располагаю и сразу иду на Горьковку. На платформе Кусково от меня пытается уехать зелёный демих.



Увы, их всё меньше становится на жд Мск. Настоящая редкость получается. Кто бы мог подумать, что ныне злившиеся на однообразие цветов электричек люди, теперь будут вспоминать те времена. Да уж - современный корпоративный раскрас совсем ни о чём, серо красные линии с надписью p/d.
      Перемещаюсь в Никольское и в попыхах фоткаю ЭД4М-311.



Меняю место дислокации. Панорама новой платформы Никольское, вид в область. Скоро по новому 4-му пути поедут зелёные и красно-серые демихи.



А вот едет и гвоздь прогаммы. Странно, что эти поезда меня заинтересовали в плане съёмки. Но мне понравилось их фоткать, не смотря на то, что я их не люблю, страшные они, и маленькие, но прикольные и под ЭП20. Смотрятся интересно. ЭП20-008 с поездом Москва-Нижний Новгород "Стриж".



Стриж - подотряд птицы, отряд длиннокрылые, семейство стрижи (ок. 80 видов), широко распространены. Полёт стремительный, ходить по земле и взлетать с неё не могут, питаются насекомыми, которых ловят на лету (Советский энциклопедический словарь). Гнездятся стрижи в расщелинах скал, под крышами и в трещинах стен высоких зданий, церквей и башен, в дуплах одиночно стоящих мертвых деревьев и иногда в выставленных на шестах скворечниках (источник).
      Ещё есть отдельный вид "Стрижей" - Ту-141. Многоразовый советский оперативно-тактический разведывательный беспилотный летательный аппарат разработки ОКБ им. Туполева. Предназначался для ведения разведки на глубину в несколько сотен километров от линии фронта на трансзвуковых скоростях. Посадка самолёта Ту-141 осуществлялась с помощью парашютной системы, расположенной в хвостовой части. Крейсерская скорость 1000 км/ч (источник).
      Много ещё есть разных стрижей на Земле-планете, но «Стриж» - скоростные поезда приобретённые ОАО «РЖД» для эксплуатации на российских и европейских железных дорогах. Является адаптированным к России проектом испанского поезда Talgo 250 (Тальго), который с успехом используется на железных дорогах Европы. Брендовое название поезда продолжило сложившуюся традицию, присваивать скоростным поездам имена птиц. На маршруте Москва - Нижний Новгород (440 км) скоростной поезд «Стриж» заменил курсировавший там 5 лет скоростной поезд «Сапсан». Конструкционная скорость птички до 200 км/ч (источник).
      Напоследок я сфоткал зеленую и уехал довольный домой.



Вскоре снег расстаял. Без того плохое настроение ещё болше стало ухудшаться. Была оттепель до +9 и о новом годе можно было забывать. Но за неделю до праздника похолодало, а я снова рванул на горьковку. Было немного снега и мороз. На ст. Люберцы делаю кадр с ЧСкой.



И перемещаюсь в Кусково. На выходе из парка разразилась настоящая метель. Это хорошо, а снег быстро покрыл окружающую природу белым одеялом.



С моста делаю кадр демиха на вокзал. Поезд поднимает за собой снежную мини-бурю, как в старые добрые времена.



А по станции носится ЧМЭ3-э-6236.









На ст. Реутово заметил старую символику ещё от сапсана.



Приезжаю в Никольское, запасаюсь провиантом и иду на точку.



Вскоре на Москву улетела ласточка, да к тому же, двойная.



Городская ласточка, или воронок отличается от деревенской более коротким, не имеющим длинных косиц хвостом и большим белым пятном на пояснице. Гнездятся воронки чаще всего небольшими колониями, лепя гнезда обычно впритык одно к другому. На каменных зданиях воронки гнездятся, пожалуй, чаще, чем на деревянных. Иногда их гнезда располагаются под шоссейными и железнодорожными мостами. Лапки у ласточек очень короткие, слабые и мало приспособлены для передвижения по земле. Отдыхают птицы обычно на телеграфных проводах и сухих ветках деревьев (источник). Ла́сточковые (лат. Hirundinidae) - богатое видами семейство воробьинообразных. Для ласточковых характерна способность добывать пищу в воздухе, они в состоянии ловить насекомых на лету. У ласточковых стройное, обтекаемое телостроение и длинные узкие крылья. Клюв короткий и открывается довольно широко. Ласточки являются перелётными птицами (источник).
      Однако, ласточек существует неимоверно больше. Есть Ласточка-село, Ласточка-река, Ласточка-станция. Ласточка - байдарка, прогулочный теплоход, шхуна, ЭД4МК-051 (источник), но всё же:
      Скоростной электропоезд "Ласточка" (Desiro RUS) был разработан немецкой компанией Siemens AG. Он состоит из 5 вагонов, общая длина всего состава достигает 130 м. Электропоезд может развивать скорость до 160 км/ч.
       Насколько нужна миру ещё одна ласточка, я не знаю, но она уехала, а я остался караулить проход стрижа на НиНо, который волей случая поехал по дальнему от меня пути и был не заснят.



Но что-то же по ближнему пути проехать должно!!! Замечаю два жёлтых на входном в Реутово. Возвращаюсь обратно, как вдруг:



В итоге, довольный и замёрзший я уехал домой. Впереди предстояла последняя в 2015 г вылазка на БМО за допом и поездка на дачу.

Примерно так заканчивались для меня последние дни ушедшего года. Что я могу сказать про этот шизанутый 2015 г. Он стал для меня образцом сатанизма и демагогии. Хочется аж сказать, то ли ещё будет. А самым главным моим достижением стало остаться без работы. К тому же мне ещё должны энную сумму денег. Прикольный итог уходящего года.
      Но со всем этим грузом забот и ответственности ты понимаешь, что была куча положительных моментов, от которых просто невозможно было убежать, спрятаться, или отодвинуть их на второй план. За прожитые 4 года со мной произошло множество событий, без которых я бы сошел с ума. Рабочие командировки, несмотря на сложность и скоротечность, оставили неизгладимые впечателения. Я побывал на Чукотке, Камчатке, в Крыму, был в Нижнем Новгороде, увидел города Бобров, Клинцы, Обнинск и Балабаново, Ржев, Тулу, Удомлю и др., на гране сна и бодорстования фотографировал ЭР1 в Крыму и поезд в Осуге, чуть было не подвергся нападению медведей в лесах Камчатки и Ржева, смотрел видения по дороге из Боброва, слишком много выпил на кольцевом заезде 2014.... И всюду со мной были верные друзья и близкие, которые помогали мне не съехать с катушек. В один момент я поймал себя на мысли - когда все это закончится, а? И, таки закончилось....
      Но не это ли прекрасный шанс начать всё по новой! За время поисков новой работы я познакомился с новыми людьми и укрепил дружбу с теми, с кем уже дружил. Поэтому передаю поздравления и поздравляю с наступившим 2016-м годом всех родных и близких, всех друзей и знакомых! Желаю Вам в новом году побольше удачи, терпения и здоровья, а всё остальное приложится!
   

Причуды природы, Железнодорожное, Москва, ГорДор, Московская область, Подведение итогов, Странные мысли

Previous post Next post
Up