В поисках приключений, или тайна жёлтого расписания.

Aug 04, 2015 17:33



А началось всё с того, что уж очень захотелось мне приехать на БМО с первыми электричками и во всю оттянуться да погулять по просторам по западным по подмосковным, да как потом сесть и махнуть на север, и посмотреть как там идёт реконструкция кольца.
      А так я давно еще облизывался на ночные автобики Москвы. Ну а что, очень удобно сесть и доехать до любого вокзала к первой электричке. Вот захочу рвануть в Ярославль одним днём.... Но увлёкся я что-то. Началось это с того что в одной из поездок по западу кольца на о.п.183 км увидел я старое расписание электричек....


Вот и зародилась мысль поехать и посмотреть его. Компанию мне составил Пётр ака tiranozavrrex. Одним пятничным утром мы собрались да и махнули на запад. Именно в этой поездке он и предложил мне осуществить один коварный план. Впрочем, коварного в нём было мало - всего-то съездить под Ржев с ночевкой и заснять один ПДС. К такому развитию событий я был не готов. Вскоре мы сели в кольцевой сцобакен и через несколько минут вышли на 183 км. И как Вы думаете, что мы стали делать в первую очередь? Ну конечно же, пошли откручивать саморезы. Искомый нами объект был скрыт под слоем новодела, поэтому я даже опасался за сохранность расписания. Фактически, перед нами предстал кусочек живой истории. Вся композиция выглядит так:



Откручиваем 4 самореза и вуаля:




Практически до недавнего времени на Икшу ходило 5 электропоездов. Причём две Икшинские не заходили в Манихино-1. Задача усложнилась, и теперь нужно открутить 6 саморезов. И вот, вот он раритет - полное расписание участка Кубинка - Икша по о.п. 183 км:




Расписание рассчитано таким образом, что кататься можно хоть круглосуточно. Ну а мы, поставив всё на место, решили пройти до Дютьково, засняв перед этим пучеглазика ВЛ10-597.



Мосты через речку Сторожка.





Где-то на подходах к Дютьково.





ВЛ10-1030 на Кубинку.



Потом от солнца уехало ещё два грузовика, а мы пришли в Дютьково, затарились в местном магазе и уехали на 165 км, где я заснял ещё три товарища и на сим успокоился. В вагоне электрички нашли схему ППКЧ.



ВЛ11-270 на о.п. 165 км.



Десятка с красивым номером.



И машка близ Манихинской развязки.



После этого мы разъехались по домам, где я стал думать о предстоящей поездке, ведь к вечеру надо было дать точный ответ. Но что-то мне не давало покоя и ехать хотелось не очень. Позже по Мособласти объявили штормовое, а погода испортилась вконец. Ещё выяснилось, что поезду в сб не быть, а потому поездку отложили.
      Но мне, странным образом, не сиделось. В сб я выполз из дома и отправился на первого сцобакена до Егорьевска. Уж больно мне хотелось посмотреть, а что происходит на участке Воскресенск - Ильинский погост - Куровская. Пока я был на улице, дождь ещё терпел, но стоило мне сесть в элю, как пошёл ливень. Дождь лил всю дорогу, а на подъезде к Куровской закончился. Приезжаю в Егорьевск и иду в магаз запастись провизией. А из магазина я решил пройтись немного в сторону Воскресенска и заснять пригород. На станции работает ЧМЭ3-2034.



Общий вид на станцию со стороны Воскресенска.



Светофоры у переезда близ станции Егорьевск-2. Вид на Воскресенск.



От ливневых дождей на дорожки повыползали улитки в огромных количествах.



Пригород не ехал, а я прошёл мимо путь на Егорьевск-1, заснял мост через речку и пошёл обратно.





Путь на Егорьевск-1 ремонтировали, камешки лежат чистые-чистые. А я обратил внимание на стремительно приближающуюся тучу с дождём. От идеи немного прогуляться в сторону Егорьевска-1 не осталось и следа.



По дороге попадаются ручные стрелки.



Фото стрелки стало последним в этих местах. Я не успел вернутся на станцию и попал под сильный ливень. Спрятаться было негде, а отдельно стоящие деревья не помогали укрыться от дождя. Вот так я и топал, промокший до нитки. Где-то в середине ливня я проводил быстрым кадром пригород. После этого я дошёл до станции, загрузился в электру и стал сохнуть. в 11-00 поехали на Воскресенск.



В Воскресенске замечаю три грузовых, один из которых успел незаметно свалить со станции. Один вышел смазанным,



а третий спрятался за столбосятиной.



На платформе на Непецино вижу охранника, при первом удобном случае делаю настальгический кадр. ВЛ10-к-1576 поехал в сторону Коломны.



В 12-30 отправляемся и мы. Перед Лопатино удалось заснять ВЛ10-1364.



Проехали Лопатино. Что я могу сказать - мда... Хотя зелёный цвет проглядывает немного.



Потом проехали Берендино. На удивление на боковом пути нет товарного и можно увидеть всю станцию.



В Ильинском погосте снимаю такой вот агрегат. На боковом пути стоял груз и загораживал виды. Ещё я недосчитался одного или двух путей.



На это не весёлой ноте я убрал фотик и поехал домой. Что стало с Ильинским погостом и Нерской Вы и так понимаете. Из 4-х станций на участках Куровская - Ильинский погост - Воскресенск не осталось ни одной станции в зелёных цветах. Из 5 зданий в Берендино 2 здания отp/dили, одно здание старое и имеет непонятный цвет, и только лишь 2 здания сохранили зелёный красивый цвет. Хорошо, что хоть их не покрасили и станция продолжает быть единственной такой на БМО. А какими были станции от Куровской до Воскресенска, можно посмотреть тут. Такие вот итоги поездки, коллеги.

Вечером мы с Петей созвонились и решили утром рвануть под Ржев, тем более, что погоду обещали хорошую. А что из этого получилось, можно прочитать в моём ЖЖ.

Спасибо всем за внимание!

БМО, История, Приключения, Поездки

Previous post Next post
Up