Или почему обстрел Мариуполя вызвал такой интерес у президента Украины.
Таким вопросом я задавался довольно долго после того, как узнал, что Петр Порошенко объявил 25 января днем траура по погибшим в Мариуполе. Само действие президента правильно, лидер должен чтить память о тех, кто ушел, и уважать тех, кто живет. Но "сосатель рошенок" не тот, о ком я сейчас говорю. Потому что до этого ни одно трагическое событие не вызывало у него такой реакции.
Странно, да?
Понятное дело, что Киев сейчас готовит план подставы для России. Уже после самого обстрела все СМИ Незалежной и некоторые европейские, вкупе с американскими, стали трубить о причастности нашей страны. Лысенко уже прибежал ошалевший с "неопровержимыми доказательствами" (которые оказались липой - ничего нового). И тут, типа "в память о погибших", Петр Порошенко что-то активироваться стал со своим днем траура. Почему, повторюсь, ранее он не устраивал такого же по погибшим в Донецке? Его же армия там людей убивала?
Еще сильнее убеждаюсь, что обстрел Мариуполя - это провокация Украины, тщательно спланированная и выверенная. Только легенда рассыпается, как карточный домик, хоть она только-только и образовалась.