В Нарву в очередной раз занесло дикое животное. На этот раз - лосенка. Доблестные наши защитники из общества "Непримиримых борцов с теми, кто не может ответить", то есть, я хотела сказать: из общества охотников, отважно нашли лосенка с перебитыми ногами и в конце-концов смело застрелили, как ни странно, с первого выстрела. Объяснение: лосенок три дня ходил по Нарве, и у него были травмы, несовместимые с жизнью.
Мимо новости в группе, конечно, не смогли пройти два типа наглухо долбанутых: авычетутвсевегетарианцы и аеслибыребенокпострадал.
То есть сочувствовать сначала искалеченному, а потом пристреленному дитенышу другого вида - это не норм, пока вы не веган. И жалеть внатуре убитого лосенка - дурь, а жалеть гипотетического пострадавшего ребенка - норм, и признак здоровой психики. "Лоси не занесены в красную книгу! - верещит идиотка с синдромом аеслибыребенокпострадал." Люди, вы дебилы? Хомо сапиенс тоже не занесены в красную книгу. Будем отстреливать детей, сломавших конечность? Нуачо. Ребенок сломался, а нас и так семь с хреном миллиардов. Новые будут, целые.
Во-первых, давно ли травмы ног считаются несовместимыми с жизнью? Я вот так и вижу Алексея Мишина на олимпийском льду с обрезом в руке, задумчиво глядящим на Евгения Плющенко: пристрелить или еще попрыгает?
Во-вторых, если у животного в такую кашу перебиты ноги, как, сука, КАК как он мог шататься по Нарве ТРИ дня? Или травмы были все-таки не настолько серьезными?
Вы-таки бывали в Нарве? За три дня её можно не только обойти пятьдесят шесть раз вдоль, поперек и по периметру. За три для её можно пересечь на четвереньках с лупой, изображая вхламину укурившегося опиума Шерлока Холмса. При этом есть шанс, что вы не привлечете ни чьего внимания.
Не удивительно, что животное заметили только на третий день.
Нарва. Это город, где самым популярным местом тусовки у подростков считается двадцатисантиметровый фонтан в ТЦ.
Нарва. Это город, куда хотели перенести Академию внутренней безопасности, дабы взбодрить регион. Так эстонцы, будучи нацией мирной, тихой и достаточно инертной были готовы устроить локальную революцию и вручную перенести туда правительство в полном составе: "Сами там попробуйте пожить, козлы."
Нарва. Это город, где депрессию невозможно диагностировать только коту. Коту, которого привезли из Таллина на пару дней.
Нарва. Это город, куда почти каждую неделю выбегает дикое животное из леса. Оно бегает по городу, задумчиво заглядывает в витрины и говорит: "Да ну нах, глухая ж провинция. Пойду обратно в лес." Причем я не шучу. В прошлый раз это был медведь. Ему повезло, он ушел раньше, чем быстрая команда охотничьего реагирования собралась его пристрелить. Никто не пострадал. Почему? А потому что медведю за несколько часов гуляния по Нарве НИКТО НЕ ВСТРЕТИЛСЯ. Подозреваю, медведь и сам запаниковал. И побежал обратно в лес, где есть шанс хотя бы встретить грибников и кинуться им на шею с воплем: "Родненькие! Наконец-то! Я уж думал всё - хиросима нам пришла!"
Люблю родной город. Правда, пристрелили его, как того лосенка.