Не. Ты жестоко не права - насчёт сохранения добра и зла. Очевидно же, что если не ходить и не сеять РДВ, ты всё равно будешь творить зло. Так уж мы устроены, что от одного того, что мы есть - много кому и почему некомфортно, неудобно и вообще плохо. Ты учишься в институте, занимая чьё-то место, ты работаешь, получая чью-то зарплату и прочая (и тд, и тп). Если ты можешь делать что-то хорошее и не делаешь, ты просто теряешь возможность чем-нибудь скомпенсировать то зло, которое ты так или иначе приносишь и ещё принесёшь в будущем.
Да, безусловно, чем ты больше, тем больше ты будешь приносить зла - но я уверен, что масштаб личности - это не то, за что ты в ответе. Да, ты можешь попытаться себя втиснуть в какое-нибудь прокрустово ложе, и пытаться всегда исповедовать принцип "не навреди", то практика показывает, что это тупик. Это как одинокий алкоголик, который пьёт себе горькую и верит, что от этого никому ни жарко и ни холодно.
Земля-то вертится, и нужно очень быстро бежать, чтобы по крайней мере оставаться на месте. А уж чтобы двигаться вперёд, нужно вообще изобрести двигатель - ну или, по крайней мере, стараться бежать так, чтоб в ушах свистело.
Когда я понимаю, что от моего движения летят щепки, то я задумываюсь, в чём я был не прав. И если не вижу, то спрашиваю у близких людей. Если и они не видят - то сожалею - да, но совесть... Совесть не про этот случай. НЯМС, конечно.
Я думаю, дело именно в выборке. Это тут ключевое слово. Дело в том, что в недалёком прошлом фотография не была такой доступной как сейчас. Достаточно посмотреть в чей-нибудь старый семейный альбом - ты увидишь огромное количество постановочных фотографий. И все такие умные, творческие, интересные. Но ты никогда не увидишь прабабушки после семейной сцены, или прадедушки, измотанного после работы. А в СССР вообще - ой как следили за тем, что, кто и зачем фотографирует. И даже когда не делали этого непосредственно - работала "оффлайновая" система. Например, у нас в архиве есть множество фотографий с вырезанными или закрашенными лицами. В телевизоре у нас тоже не сейчас и другая страна. :)
Я права, а некорректно выражаю свои мысли. Наверное, мы разное подразумеваем под добром и злом. И в разной степени знаем конкретные события из которых я делаю выводы.
И говорю про фотографии без фотошопа и закрашенных участков, одного автора, в союзе запрещенные.
Спасибо. Нарошно - кусок чужого авторского стиля, сохранения - да, но опечатка была красивой.
Думаю, в данном случае, подразумеваем-то мы одно и тоже, но второе, конечно, справедливо. Да и мысли, я думаю, ты выражаешь вполне корректно. Просто я написал слишком... э-э-э... хрестоматийно что-ли. Общий принцип всё равно остаётся неизменным. И в моём случае он вылился в смысл жизни. :)
Да я, в целом, тоже говорил не о конкретных случаях постановок и того же Хорунжего, например. Я пытался сказать, что страна, это то, что у нас в головах. А системы бытовых ценностей и страхов в СССР в корне отличалась от сейчас. И от любой другой страны.
Но в целом, понятно. Не лезь в воду, не зная броду.
Да, безусловно, чем ты больше, тем больше ты будешь приносить зла - но я уверен, что масштаб личности - это не то, за что ты в ответе. Да, ты можешь попытаться себя втиснуть в какое-нибудь прокрустово ложе, и пытаться всегда исповедовать принцип "не навреди", то практика показывает, что это тупик. Это как одинокий алкоголик, который пьёт себе горькую и верит, что от этого никому ни жарко и ни холодно.
Земля-то вертится, и нужно очень быстро бежать, чтобы по крайней мере оставаться на месте. А уж чтобы двигаться вперёд, нужно вообще изобрести двигатель - ну или, по крайней мере, стараться бежать так, чтоб в ушах свистело.
Когда я понимаю, что от моего движения летят щепки, то я задумываюсь, в чём я был не прав. И если не вижу, то спрашиваю у близких людей. Если и они не видят - то сожалею - да, но совесть... Совесть не про этот случай. НЯМС, конечно.
Я думаю, дело именно в выборке. Это тут ключевое слово. Дело в том, что в недалёком прошлом фотография не была такой доступной как сейчас. Достаточно посмотреть в чей-нибудь старый семейный альбом - ты увидишь огромное количество постановочных фотографий. И все такие умные, творческие, интересные. Но ты никогда не увидишь прабабушки после семейной сцены, или прадедушки, измотанного после работы. А в СССР вообще - ой как следили за тем, что, кто и зачем фотографирует. И даже когда не делали этого непосредственно - работала "оффлайновая" система. Например, у нас в архиве есть множество фотографий с вырезанными или закрашенными лицами. В телевизоре у нас тоже не сейчас и другая страна. :)
И, понудю: *нарочно, и *сохранения.
Reply
И говорю про фотографии без фотошопа и закрашенных участков, одного автора, в союзе запрещенные.
Спасибо. Нарошно - кусок чужого авторского стиля, сохранения - да, но опечатка была красивой.
Reply
Да я, в целом, тоже говорил не о конкретных случаях постановок и того же Хорунжего, например. Я пытался сказать, что страна, это то, что у нас в головах. А системы бытовых ценностей и страхов в СССР в корне отличалась от сейчас. И от любой другой страны.
Но в целом, понятно. Не лезь в воду, не зная броду.
Reply
Leave a comment