Запрос:
Уважаемая команда живого журнала, я уже обращался к Вам по поводу замораживания журнала пользователя p0pik. Но в соответствии с правилами Вы, не обсуждаете причины замораживания аккаунта кроме владельца.
Я уважаю ваши правила, поэтому хочу Вас попросить объяснить причины замораживания аккаунта самому пользователю p0pik. Напомню Вам, что его журнал был заморожен с формулировкой на рассылку спама, при этом не было объяснено где и когда пользователь p0pik занимался рассылкой спама.
Прошу Вас, провести повторную независимую экспертизу записей пользователя p0pik для точного выяснения сообществ и журналов, в которых пользователь p0pik занимался рассылкой спама. А также уведомить его о конкретных случаях рассылки спама.
С уважением к Вам! Пользователь Shcyric.
Ответ на него:
Dear LiveJournal user shcyric,
Thank you for your report. Unfortunately, for confidentiality and privacy reasons, we are unable to accept complaints from anyone other than the individual directly involved in the situation. If you have the means to do so, you may wish to point him or her to
http://www.livejournal.com/support/faqbrowse.bml?faqid=105, which contains information on how this person can make a report to the Abuse Prevention Team.
Regards,
Zoe
LiveJournal Abuse Prevention Team
P.S. И они опять предлагают мне обратиться в конфликтную комиссию?
ОБН: Журнал
Popik "удалён вместе со всем его содержимым."