Я не со зла, просто привык смотреть кино как есть, не "заморачиваясь" на личных "жуков" в голове.
По поводу "Жюля и Джима" - это фильм о совершенно ином поколении людей, с другими ценностями и укладом жизни. Мне понравилось, что Трюфф в отл. режиссеров старой школы, вроде Беккера или Ренуара, не пытался отразить социальный подтекст истории. Он сосредоточился на чувствах. А автор - нормальный жизненый. Только жизнь другая тогда была... Своего рода настольгия по миру, без гангстеров, без мировых войн, без "всеобщей рабочей повинности" и гибели этого мира. Даже финальное самоубийство совсем не нелепо. Трюффо подводит итог - в мире, который строился в 30-х уже не было место ни Жюлю, ни Джиму, ни Катрин. В Германии уже цартствовали фашисты. И надвигалась новая война и новая эпоха. Трюффо был страшно буржуазен (за что я его кстати не люблю:::). Однако, только он мог снимать фильмы о "праздном классе" и эпохе 19-того века с такой любовью.
"Нежную кожу" и "Стреляйте в пианиста" я обожаю. А вот Дуанеля, 451, "Веселенькое воскр" - терпеть не могу. В них, может и есть талант, но в первых его фильмах есть душа, есть желание что-то сказать. Тем они и самоценны..
Смотри внимательнее. Незадолго до самоубийства Жюль, Джим и Катрин встречаются в кинотеатре, где показывают докуменатальные того как фашисты сжигают запрещенные в Германии тогда книги, (это было так же воспроизведено в "Гибеле богов" Висконти) Эхо навидгающейся войны звучит через в обмельчании людей, аналогичное есть так же в "День начинается" и "Набережная туманов" Карне, равно как и в более позднем "Вдова Кудер" Гранье-Дефевра
"...и гибели этого мира. " К тому же, где это я писал, что в "Жюле и Джиме" не было мировых войн??? Я писал только то что он пронизан ностальгией мира без мировых войны... т.д..
По поводу "Жюля и Джима" - это фильм о совершенно ином поколении людей, с другими ценностями и укладом жизни. Мне понравилось, что Трюфф в отл. режиссеров старой школы, вроде Беккера или Ренуара, не пытался отразить социальный подтекст истории. Он сосредоточился на чувствах.
А автор - нормальный жизненый. Только жизнь другая тогда была... Своего рода настольгия по миру, без гангстеров, без мировых войн, без "всеобщей рабочей повинности" и гибели этого мира.
Даже финальное самоубийство совсем не нелепо. Трюффо подводит итог - в мире, который строился в 30-х уже не было место ни Жюлю, ни Джиму, ни Катрин. В Германии уже цартствовали фашисты. И надвигалась новая война и новая эпоха.
Трюффо был страшно буржуазен (за что я его кстати не люблю:::). Однако, только он мог снимать фильмы о "праздном классе" и эпохе 19-того века с такой любовью.
"Нежную кожу" и "Стреляйте в пианиста" я обожаю. А вот Дуанеля, 451, "Веселенькое воскр" - терпеть не могу. В них, может и есть талант, но в первых его фильмах есть душа, есть желание что-то сказать. Тем они и самоценны..
Reply
Reply
Эхо навидгающейся войны звучит через в обмельчании людей, аналогичное есть так же в "День начинается" и "Набережная туманов" Карне, равно как и в более позднем "Вдова Кудер" Гранье-Дефевра
Reply
Reply
Reply
К тому же, где это я писал, что в "Жюле и Джиме" не было мировых войн???
Я писал только то что он пронизан ностальгией мира без мировых войны... т.д..
Reply
Leave a comment