#разводнабабло номер 1

Sep 25, 2019 11:00


Решил открыть свой собственный флешмоб, начитавшись, в том числе, постов друзей на тему агрессивного маркетинга. Сия пучина, уверен, готова проглотить каждого из нас, нисколько не поперхнувшись.

Если от навязчивой и даже адресной рекламы у многих уже иммунитет, но вот когда в лапы агрессивных маркетологов (далее -АМ) попадают ваши персональные данные, такие как ФИО, телефон и емейл, жизнь начинает играть яркими красками цвета фуксии. Особенно, если дефект воспитания не позволяет сразу посылать АМов на *уй.

Усугубляет ситуацию ещё и то, что АМов набирают с улицы на мизерную зряплату. Видели тысячи объяв с поиском «менеджеров продаж»? Это всё они. В качестве морковки для ослика-АМ недальновидный работодатель использует «бонусы с продаж». Вот в погоне за этими самыми бонусами АМы и рвут свою пятую точку на британский флаг. И выражается это, как вы понимаете, в навязчивости. Я бы даже назвал это свойство липучестью. Один раз вляпался и уже не оторваться. ЗаDDOSят мёртвого! Даже бота.

Это был необходимый синопсис. А теперь собственно моя история.



Получаю я как-то раз письмо из одной конторы. Название её писать не буду, скажу лишь, что начинается оно на «С», а заканчивается на «инергия».  И столь инергичного общения у меня давно уже не было. Хотя до этого были эпизодические звонки от них (где-то раз в год), о содержании которых я забывал через минуту. Да, «С» - это типа университет и они предлагают учебные курсы. Да, они в курсе сколько дней мне осталось до пенсии.

Да, я знаю, что можно было попросить звонаря вычеркнуть мой контакт из их списка обзвона. Пробовал. Не работает.

Возвращаемся к письму. Ниже скриншот переписки.



Да-да. Увидев в одном предложении слова «образование» и «сертефикат» мне тут же хотелось жестоко простебаться над автором этого маркетингового эпистолярного шедевра. Однако, я вспомнил с каких улиц набирают АМов и решил вступить в переписку. Чисто поржать.

АМ предлагал мне заехать к ним офис (к слову, мне почти по дороге на работу) и забрать их уникальный сертЕфикат, дающий право на охренительные льготы. При покупке у них курсов, ебстественно.

В ответ я предложил АМу отсканировать бесценный артефакт и выслать мне на мыло.

Нельзя! - ответил мне АМ. И пояснил, что сертЕфикат выдаётся только лично при предъявлении паспорта и только у них в офисе.

Заманивает, злыдень инергичный! - подумал я, но вслух уточнил, могу ли я подписать письмо электронной подписью, чтобы таки получить этот злосчастный сертЕфикат в электронном виде и не таскаться по дворам и околоткам в районе метро, название которого начинается на «С» и заканчивается на «окол». Диджитализация же ёпт! 21 век на дворе и как об такой возможности не знать в столь современной инергичной компании?

Но АМ твёрдо стоял на своём.

И что же, вы иногородних клиентов тоже гоняете за сертЕфикатом в Москву? - не унимался я.

Да! Они с удовольствием приезжают к нам, потому что понимают истинную ценность этого сертЕфиката! - добивал меня АМ.

Аргумент очень сильный. Если уж вся страна, как мухи на варенье, слетается за уникальным документом (воображение рисовало толпы людей, бросивших всё и рванувшихся в аэропорт сразу же после получения емейла от компании на букву «С»), то чего уж я кочевряжусь?

Так, наверное, должен был подумать я, но мне понравилось развивать тему диджитализации.

А безналичный расчет в вашей компании возможен или тоже лично приезжать с мешком кэша, раз у вас ещё буйствует позапрошлый век? - не выдержал я.

Нет, необязательно! Деньги мы принимаем в любом виде! У нас даже есть свой банк, где студентам дают кредиты на обучение - успокоил меня АМ.

Успокоившись, я перестал отвечать на письма АМ. Вы думаете, что компания на букву «С» оставила меня в покое? Зря.

Узрев мою пассивность в инете, АМы стали домогаться меня телефонным способом. Проклиная свои дефекты воспитания, я откладывал принятие решения по обучению в университете на букву «С» на месяц, на два, на год, но АМы продолжали звонить мне каждый день. Каждый следующий АМ говорил о том, что он лучше предыдущего и представит мне более лучшие условия.

ЧС моего телефона наполнялся новыми номерами, но они всё равно не кончались.

В определенный момент мне позвонил какой-то главный менеджер из «С» и спросил: я вижу вам часто звонят? Хотите, чтобы это прекратилось?

В моей голове тут же начал щелкать семизначный счётчик, который мне могут выставить за спокойствие.

Да! - закричал я на весь офис.

Хорошо, - ответил голос и повесил трубку.

И правда, звонки из «С» от АМов прекратились. Мне даже не пришлось это это платить. Видимо, главный менеджер оказался умнее и переключил поток АМ на более перспективных клиентов.

Надеюсь, хотя бы месяц они продержатся.

#синергия, образование

Previous post Next post
Up