Трудный ребенок из Южного Бутова

Nov 29, 2018 11:00



Что делать с первоклашкой, который посылает учителя на х*й и лупит почём зря одноклассниц? А в один из дней он просто принёс зажигалку и попробовал поджечь девчонкам волосы.
Да, этот пацан совершенно беспричинно может ударить соседку по парте, а в ответ на замечание учительницы пригрозить ей самой расправой, сопровождая речь не литературными выражениями.
Что с ним должны сделать школа, родители или уже полиция?

Да, именно такой персонаж обнаружился в нашем первом классе. Назовём его Артур (имя изменено).

Ну как, обнаружился. Часть детей и родителей знали его ещё по детскому саду и там он тоже примерным поведением не отличался. Поэтому у некоторых родителей закралось сомнения, а здоров ли психически этот Артурчик? Хотя, он задирается только к девчонкам, к пацанам не лезет, боится, видимо, огрести в ответку. Не совсем дебил, ага.

Проверить здоров ли головой Артур несложно, несмотря на необходимость соблюдения так называемой врачебной тайны. Но вот только медицинская справка, которая дала бы ответ на вопрос о психическом состоянии Артура, в медицинской карте ребёнка отсутствовала. Мама её просто не принесла. Или не получала. Или там такой диагноз, который она предпочитает не светить.

Теперь самое время поговорить о семье, выпускающих в свет таких вот детей.

Детей там трое, а мама одна. Муж вроде бы есть, но полгода где-то пропадает. Зато есть мамин брат, который якобы помогает. Или «брат», кто его поймёт?

И да, мама Артура есть в родительском вацап-чате. На первые возмущенные вопли родителей «Артур бьёт мою дочь! Мама Артура, примите меры!» она никак не реагирует. Так же как на вторые и третьи.

Как мне удалось выяснить позже, она так поступала не со зла и не нарочно. Она тупо не умеет писать. Да, русский не её родной язык.

Однако, как вы поняли, несмотря на не-нативность, Артур вполне отлично разговаривает по-русски матом.

В общем, когда волна кипения дошла до точки, едва не воспламенившейся девичьими волосами, коллективный родительский разум вскипел и потребовал очной ставки с мамой Артура в присутствие школьного руководства.

А что же школа?

Во-первых, НЕ взять ученика на учебу школа не может. Хоть со справкой, хоть без справки. Это закон.

Во-вторых, исключить/перевести ученика школа также НЕ может. Это могут делать родители или законные представители.

Да, по каждому факту художеств Артура учитель писала служебную записку.
Да, по каждой служебной записке проходили разбирательства с привлечением замдиректора школы, штатного соцпедагога и, естественно, мамы Артура.
Да, на первых нескольких таких разборках мама ребёнка молчаливо клялась что всё будет хорошо.

Как уже выше указал, даже в корректирующий класс или в специализированную школу такого ребенка никто не может перевести без воли его домочадцев.

И как тут не вспомнить наше совковое детство, когда за удар линейкой по голове балбеса родители говорили учителю «спасибо!», а не писали заявление в прокуратуру.
Сейчас настали другие времена. Сейчас каждая сопля, сцуко, личность!
Извините, вырвалось.

На встречу с мамой Артура и её братом явилось человек десять мамашек. Я присоединился, чисто из солидарности. И вот что мне подумалось в какой-то момент.

Несмотря на то, что я на районе человек новый, я не поверю, что у всех этих десяти обиженных девчонок, чьи матери пришли превентивно решить вопрос с классным раздолбаем, пока он никого не покалечил, нету отцов. Не поверю.

А теперь вопрос мужикам.

Неужели вам наплевать на то, что твою дочь бьёт какой-то недоносок? Или заниматься воспитанием детей - это чисто женское занятие, приносящее урон твоему мужскому эго?
Нет, я не призываю решать вопрос силой. Бить детей не мой метод. Тут пока ещё можно через родителей действовать. Бить последних я тоже не призываю.

Просто представил на месте кружка эмоционально щебечущих мамашек десяток брутально рассаженных и немного рассерженных мужиков.
При таком раскладе можно даже ничего не говорить, просто сидеть молча, чётко поигрывая чётками или эспандерами в руках.

Вопрос о том, что стоит ли родителю Артура озаботиться переводом сынка в коррекционный класс, отпал бы автоматом.

В конечном итоге, решили таки действовать через полицию. Пришлось каждой из родительниц пострадавших писать заявление. Иначе - никак. Пока не будет материала из полиции служба опеки заниматься этим проблемным ребенком не станет.

Была также вероятность, что первыми заявление могут написать мама и дядя Артур. Мол, травят их сына, придираются не по делу.

А что Артур? Он сейчас не ходит в нашу школу. При том, что в другую школу его пока тоже не перевели. Это видно по сайту, который мониторится преподавателями.
Такие вот у нас есть дети в Южном Бутово.

PS фото не Артура, а просто взято из интернета

мемуары, личное, школа, воспитание, образование

Previous post Next post
Up