Куда денется обхорженный Северо-Восток?

Sep 05, 2018 13:00



Как известно, всё самое мощное, типа там вечного двигателя или андронного коллайдера имеет форму окружности. Кольцо всевластия в конце концов. Москва в этом деле не исключение, поэтому строит трассы для быстрого передвижения без светофоров, замыкая их в кольца. Были Садовое, МКАД, ТТК. Теперь достраивают хорды и рокады, чтобы замкнуть новое кольцо.



Сегодня я опять к вам с приятной новостью. Запустили новый участок Северо-Восточной хорды (СВХ) от Фестивальной улицы до Дмитровского шоссе.



Что это значит? Во-первых, теперь есть полноценный выход с М11. Те, кто едет из Питера или Шереметьева, может спокойно проехать на восток столицы, не пыля по МКАД и не заезжая в центр.







Во-вторых, если взять тот же многострадальный ранее район Ховрино, где недавно открылось метро. Теперь здесь скоро будет автовокзал и крупный транспортно-пересадочный узел. А значит, автомобилистам не надо больше загружать Дмитровку, быстрее и комфортные добраться будет на общественном транспорте. Та же станция МЦК Лихоборы прямо у СВХ стоит.







Думаю, что и жители Подмосковья тоже оценят.

Этот участок длиной 5 километров протянулся вдоль Октябрьской железной дороги и для этого пришлось перенести некоторые сооружения,просто отстроив новые в другом месте.



Чтобы жители окрестных домов не чувствовали себя дискомфортно, вдоль всей новой трассы в квартирах устанавливаются шумозащитные окна, всего около 5 тысяч штук. За этим мэр Москвы Сергей Собянин следит с особо тщательно.



Ну и ещё пара цифр, чтобы вас не грузить. Всего с начала года в Москве построено почти 120 километров дорог и 55 мостов, тоннелей и эстакад.

новость, строительство, Москва

Previous post Next post
Up