Как FMC помогает продавать

Oct 02, 2017 10:00

FMC, то есть Fixed Mobile Convergence (FMC), становится всё более популярной услугой на рынке. Это технологическое решение на стыке разных типов сетей связи: фиксированной и мобильной, которое позволяет создать единую сеть офисных и мобильных телефонов с общим планом короткой нумерации.

То, что технологию FMC взяли на вооружение крупные корпорации, уже не новость. Экономия копеек приносит миллионные дивиденды. Взаимодействовать с одним оператором и проще, и, в конечном счете, дешевле, чем с несколькими.

Но, как предсказывалось почти 10 лет назад, FMC становится интересным и для среднего бизнеса. Особенно там, где сотрудники много времени проводят в «полях». Вот если привести в пример логистическую компанию, где и диспетчеры, и курьеры, и менеджеры по продажам всегда должны быть на связи, причем как с клиентами, так и друг с другом. Конечно, самый простой выход иметь и оплачивать корпоративный мобильный и городской. Для компании - дорого, для клиента - неудобно, поскольку нет прямого соединения с курьером, отвечающим за заказ.


Главный тренд настоящего времени - курс на клиенториентированность. Сделать так, чтобы клиенту было удобно - ключевая задача бизнеса. Довольный клиент никогда не уйдёт к другому поставщику услуг. Поэтому автоматическое переключение и дозвон без секретарей точно поддержит лояльность пользователей.

В связи с нестабильной экономической ситуацией важным параметром выбора услуг становится и цена, и возможность ее минимизировать. Хорошая новость! Если приобрести пакет услуг «фиксированная + мобильная связь» у одного оператора, то будет гарантировано дешевле, чем совершать покупки в разных местах. Особенно, если мы говорим о сотнях абонентов. Если вы пользуетесь услугой фиксированной связи MCN Telecom, то не раздумывая становитесь мобильным абонентом оператора, подключив услугу FMC.

За закупку у одного источника бухгалтерия Вам точно скажет «спасибо», так как бухгалтерам будет проще обрабатывать меньшее количество договоров, счетов и актов выполненных работ.

Надо понимать, что сервис FMC не работает сам по себе, а только в привязке к виртуальной АТС. Объединенный сервис MCN Telecom позволяет получить по-настоящему полный перечень возможностей. Так, благодаря интеграции облачной АТС MCN Telecom с CRM-системами AmoCRM, «Битрикс24», SoftForSale курьер службы доставки корреспонденции может увидеть исчерпывающую информацию о заказчике, а Key Account Manager сформировать и получить статистику звонков, их продолжительность и прочие аналитические параметры, помогающие эффективнее взаимодействовать с клиентами. Руководитель той или иной службы логистической компании, если уж мы решили привести в пример именно ее, с помощью подробной отчетности будет всегда в курсе того, какова реальная отдача от каждого сотрудника.

Не лишним будет напомнить, что все звонки внутри корпоративной сети виртуальной АТС бесплатны. Короткий номер благодаря подключенной услуге FMC проще набирать с мобильного устройства, находясь за пределами офиса. И если вдруг кто-нибудь из сотрудников не захочет «светить» перед клиентом своим номером мобильника, то все исходящие с его же мобильного будут отображаться у клиентов как городские. И удобно, и корпоративно.

Как сказано в описании компании, MCN Telecom обладает разветвленной сетью региональных узлов. Федеральный оператор связи обеспечивает прозрачное подключение к нескольким видам транков, будь то подключение к стационарному городскому номеру или к номеру мобильного.

При этом в биллинг MCN Telecom встроена «умная» маршрутизация звонков, с помощью которой можно выбирать оптимальную по цене и региону переадресацию вызова.

Важно, что звонки внутри корпоративной сети, несмотря на местонахождение абонента, бесплатны. Подключить услугу легко! Нужно всего лишь заполнить заявку и отправить анкету в MCN Telecom.




мой первоисточник


пиар, mcn telecom, #mcntelecom, ИТ

Previous post Next post
Up