Спасаем ваши деньги

Sep 11, 2017 10:00

Не секрет, что доля затрат на телекоммуникации в мало-мальски крупной компании занимает заметную часть бюджета. И операционные расходы на офисную связь постоянно растут.

Это понятно. Мы живём в мире информации, когда и к футурологу идти не надо, чтобы предположить, что нас ожидает скорое погружение в «матрицу». Можно относится к подобным прогнозам с шуткой, но, как говорится, в каждой шутке есть доля правды.

Офисы становятся всё более виртуальными, а стало быть потребность в качественной беспроводной связи между сотрудниками и клиентами растет постоянно. Особенно в компаниях с большим количеством региональных подразделений.

Как сделать, чтобы подобный рост не обернулся значительными финансовыми затратами, но вместе с тем качество услуг связи становилось все лучше?


У MCN Telecom есть парочка дельных вариантов: опции «Маршрутизация по минимальной цене» и «Маршрутизация по региону вызываемого номера»

Как это работает, и как с их помощью сэкономить?

Начнем с функции маршрутизации по минимальной цене. Допустим, у вас разветвленная сеть филиалов по всей стране и вашему менеджеру из Ставрополя необходимо позвонить в Армавир. Как сделать это наиболее доступным способом? С московского номера? Со ставропольского? Или всё-таки с краснодарского? Подключив в личном кабинете соответствующую опцию облачная АТС MCN Telecom сама автоматически всё посчитает и решит, как маршрутизировать звонок сотрудника оптимальным образом.

Удобно и выгодно, особенно когда таких звонков сотни в день.

Если мы говорим о функции «Маршрутизация по региону вызываемого номера», которая на первый взгляд не так сильно монетизируется, но точно повышает доверие и лояльность ваших клиентов.

Вернёмся к той же организации с филиальной структурой. Например, менеджеру из Москвы нужно позвонить потенциальному клиенту в Ставрополь.

В случае применения функции маршрутизации по региону вызываемого номера, клиент увидит во входящих не московский номер, а ставропольский. При включении услуги заметно минимизируется возможность отклонения звонков и повышается эффективность рекламных кампаний.

Подключить и протестировать опции в первые три месяца можно бесплатно.

Маршрутизация по региону



Хотите узнать больше о продукте «Виртуальная АТС» компании MCN Telecom, переходите в раздел на сайте.

мой первоисточник

пиар, mcn telecom, #mcntelecom, ИТ

Previous post Next post
Up