Почему школьник пришёл убивать своего учителя?

Sep 05, 2017 19:14



Тут некоторые доморощенные макаренки уже дали "исчерпывающий" анализ причин инцидента в Ивантеевке. Каждый же блогер в курсе почему пацан взял в руки топор, пистолет, дымовые шашки и пошёл сжигать и убивать. Дело то житейское (с), я сто раз так делал (с).

Ну да, подросток оказался проблемным. А в каком классе, в какой школе, в какие времена таких проблемных подростков не было? Лично у меня таких было пол-класса, многие из них благополучно сели, но уже много позже получения аттестата.

Сразу скажу основную мысль: нечего копаться и разбирать этот конкретный случай (дай бог, чтобы это прочитали продюсеры различных "пусть говорят"). Потому что проблема лежит гораздо глубже и она носит системный характер.

Проблема в своевременном выявлении таких вот назревающих гнойников, которые могут взорваться в любой момент.

А между тем, в каждой школе есть штатный психолог. В его обязанности входит как раз вот предотвращение подобных эксцессов в том числе.

Но что сделать, если психолог один, а детей тысяча (а то и больше)? Какой у него есть инструментарий, чтобы решать данные проблемы до того, как в школу придётся вызывать полицию?

Да, маловато у него инструментов. Листок бумаги и карандаши, в лучшем случае цветные.
Кого вам напоминает эта клякса? (с)

И это в XXI веке, когда мини-компьютер есть в кармане каждого школьника. Давно уже пора поставить софт для тестирование на психологическую совместимость и раннюю диагностику различных отклонений.

Это будет работать. Дети более открытые и смелые, ничего скрывать не будут (особенно, в анонимных опросах). Любая болячка будет обнаружена сразу. Причем, это будут не домыслы, а научно подтвержденные формальные результаты, которые можно будет оценить в динамике.

И тогда у учителей будет повод повнимательнее приглядеться к некоторым ученикам и указать на это родителям. Заодно, потом им будет не отвертеться, если по всем показателям тот парень должен был придти убивать, а они прошляпили.

психология, дети

Previous post Next post
Up