Даже будучи в отеле с другой девушкой, не думать о ней не получалось. Сказать ей об этом не представлялось возможным из-за страха тут же потерять. Потерять и не увидеть ее милую улыбку, не почувствовать более ее руки на своей в дороге между ее домом и местами, где мы встречались, не понять очередную недомолвку, о которых она любила рассказывать, касающиеся только ее и ее подруг.
Непонимание ее спонтанных планов, когда она ненароком звонила предупредить, что не сможет встретиться. В такие моменты вспыхивающую внутри тревогу было не остановить - ожидание звонка от нее было хуже, чем первый глоток бурбона около полуночи и головная боль утром после вместе взятые. Бороться с собой все равно, что быть в спарринге с равносильным партнером - все заканчивается ничьей, но изнеможение будет сильным настолько, пока бой не остановит рефери, которого в борьбе с самим собой нет. Есть телефон, несколько денег и спонтанно освободившийся вечер.
Такими вечерами приятная усталость после продуктивного дня внезапно улетучивалась, синева под глазами становилась еще более заметной, из-за уже слегка потрепанных самому себе нервов, но оставаться наедине с собой в такие минуты было хуже некуда.
Будивший по утру телефон был с приятными вестями, но гораздо менее приятными, чем напрасно ожидаемый звонок от нее:
- Им все понравилось. Деньги на твоем расчетном счете.
Прилипшие полсотни грели карман, но не успокаивали душу. Возможно, прав был тот, кто сказал, что наша жизнь - война. Выкурив сигарету, глядя на набережную, напоминающую северную столицу, с почти высушенным первыми лучами солнца недавно помытым асфальтом, прохладное майское утро не казалось таким суровым, как и возвращение в постель к человеку, любви к которому никогда не было.
Все-таки это война...
Current Music:
Мумий Тролль - Девочкодруг
Click to view