За многие годы путешествий привычка хоть несколько строк записывать каждый день помогает справляться с ленью и хандрой. Уж, если мне нечего рассказать и показать или нет сил стукнуть по клавишам, наверное, это конец, конец этой жизни и начало какой-то другой, где уже ничего не интересно, или выход на ту, прожитую много лет назад, когда наблюдать за событиями или над ними задумываться было некогда. Работать надо было.
Сейчас, если я еще могу себя заставить лечь, и обработать фотографии, значит, жив!
Сегодня до обеда пробежался по магазинам, Купил продуктов, забрал краску. Думал, после обеда поднимут на берег, но завтра, как это по-испански?
Уже десять дней в Чили. Надо хоть что-нибудь из окружающего меня мира показать.
Пришли мы ночью и встали на якорь напротив марины в канале Тенго.
С одно стороны одноименный остров.
Это клуб Наутико Релонкави. Здесь мы останавливались три года назад. И сейчас здесь стоим.
Сосед. Стоит с другой стороны понтона
Корпус деревянный, но выглядит солидно.
В сувенирном магазине нашел я таки бомбилью для моего калабаса, в супермаркете немного мате (почему то бразильский и аргентинский)
И вот в распорядке дня теперь появилось матепитие.a
Оля была в Пуэрто Вильямсе, нашла флаг, который мы три года
назад оставили и вписала, на полном основании, туда свое имя. Может, кто еще из нашей команды, когда-нибудь там окажется, есть место, где можно отметиться.
Вопрос беспокоит, спать не могу, почему парламент защищает ОМОН, а люди, которые его избирали даже словечко в защиту не замолвили? Или я в какой-то информационной среде живу, где их голоса в поддержку не слышны.