На следующий день в шесть утра мы все-таки вышли в канал. Малые суда его проходят за два дня, останавливаясь на ночлег на полпути, в Исмаилии,
Быстро рассвело. Буксиры в канале - самые популярный суда. Нравится мне их рабочая осанка.
Чуть отошли от города, попали в полосу тумана, который рассеялся часам к одиннадцати. Видимость меньше 50 метров. Идущий параллельным курсом по каналу корабль. Вы его не видите,
А на радаре он есть.
Новый мост, соединяющий Африку с Азией сейчас закрыт. Как я понял по соображениям безопасности. Террористы, что ли.
Зато много вдоль берега готовых к спуску военных понтонов. Надо будет, попрут на Синайский полуостров танки.
Где- то по пустыне ходят караваны верблюдов (я так воображаю). Мы же вдоль берега видели только забор и сторожевые вышки. Рыбаки, конечно, на утлых лодочках ловят здесь крабов и мелкую рыбу.
Этих, выбиравших свои сети прямо на фарватере только что объехали. Перед проходом контейнеровоза быстренько с него сваливают.
Не спросил, что за памятник. Похож на штык-нож от калашникова.
Только на подходе к Исмаилии нас начал догонять караван торговых судов.
Вот мы такие радостные.
Нас догнать не успели. Мы уже идем по фарватеру к порту Исмаилии.
Суда где-то за барханами исчезли.
В Исмаилии нас поставили на причал для транзитных судов. Хорошо, что на нем было воды в достатке. Можно было принять душ. Денег за постой не взяли!