17. - Как можно восхищенно торговать тем, что и в магазинах-то не слишком раскупают?
- Торговать, мы знаем, можно практически чем угодно. Если товар хорош, цена удовлетворительна, найдена целевая аудитория и вы приятны в общении, то из вас выйдет успешный продавец, нет - ваш бизнес будет убыточным. Искреннее восхищение собственным товаром - это нормально для хорошего продавца. Представьте себе рыночную торговку, вяло расхваливающую свои яблоки или пирожки. Реклама - двигатель торговли все-таки, была и им и останется. Вялая реклама бездейственна. Она должна быть именно восхищенной, чтобы вызывать подобные же чувства у покупателя. Покупатель должен возжелать рекламируемый продукт - это цель любой! рекламы.
Дистрибьютор сетевой компании - живая реклама продаваемому товару. Восхищенная реклама - его прямая обязанность. Другое дело, что, как всегда, во всем хороша мера. Даже и тем более в восхищении. В любом случае, этика бизнеса требует, чтобы восхищенная реклама была обоснованной, т.е. товар соответствовал предъявляемым требованиям. Легко с восхищением рекламировать Бентли или Паркер - есть чем восхищаться в действительности, с Жигулями в этом плане труднее. Так ищите же достойный товар - тот, который соответствует своей стоимости.
Приглашаю в нашу команду!
http://sunway.go-agel.biz/