Получил из Амстердама весточку. Голландская цветная геометрия завораживает. Вертикаль на этом снимке «бьёт» прямо под дых, в солнечное сплетение. Увидев этот снимок, я лайкнул его и воскликнул: "Море коммуникологии!" - невольно повторив одно из любимых выражений широко известного в узких кругах петербургского коммуниколога, педагога,переводчика, поэта и очень хорошего человека Михаила Морозова.
Столбик, столб, столбище с тремя буквами "х", это размер ХХХ? Размер, ведь, имеет значение! Верхушка столба очень, я бы мягко выразился, - красноречива, опять же небольшой наклон (уклон?) вправо. Цветовое решение композиции мне очень понравилось. Если обратиться к таблицам психологического восприятия и воздействия цвета(ов) на человека, например другого, но уже московского, коммуниколога и социолога Феликса Шаркова, то эти таблицы работают, имхо, на 100 %!
Итак, идем (лезем) снизу вверх: серый-сдержанный столб, красный-йтральный-активный-волевой-жизнеутверждающий бант, зелёный - цвета надежды, требовательный и освежающий круг, белая - невинная и непорочная пятиконечная звезда и черная -цвета люкс дверь. Дверь закрыта...
Эпицентр композиции, конечно же, - затейливо завязанный бантик-бант-бантище.
Улица, мостовая, прохожие где-то на подходах к этой двери, опять же двухместная лавочка у крылечка, устал - посиди, отдохни, напиши письмо или коммент, сунь его в щёлку. Прорезь (щёлка) «для писем и газет» под бантом - символизируют открытость и обратную связь.
Общеизвестны три модели общения - действия, противодействия и взаимодействия, Но этот снимок иллюстрирует, что существует и четвертая - динамическая, питерского коммуниколога Глеба Мельникова, с узелками памяти и стрелой времени, с эффектом инерции, со стадиями знакомства, близости и отчуждения.
Всё по-европейски: скромно, мягко, достойно и концептуально, мол, заходи - поговорим!
Всю выше обозначенную красоту на снимке подчеркивает разделительная линия тротуара и проезжей части (бордюр?, поребрик?) - то ли как начало - линия старта, то ли линия «Итого», как в бухгалтерских документах, линия финиша, конечно, всё конечно...