Сегодня я закончила 9 класс.
*Рассказ о том, как я, опытный учитель начальных классов,
туда попала.
3 года назад я сменила место работы и из 2 класса перескочила сразу в 7.
Эти 3 года я была классным руководителем в одном и том классе, с 7 по 9, и сегодня они закончили среднюю школу. То есть, не всю школу, у них ещё 3 года впереди, но у нас это называется типа хай скул, а мои закончили мидл скул. (О! буду на аглийском, действительно. Потому что гугл говорит, что на русском это одно и то же, а оно нет).
За это время я:
- Научилась преподавать физику в 7 классе, химию в восьмом, и биологию в девятом. На самом начальном уровне, конечно, но раньше ничего подобного не делала, даже природоведение не вела.
*Предметы на начальном уровне.
- Поняла, что семиклассники такие же маленькие дети, как и второклассники. Сейчас я уже так и говорю: в следующем году я опять иду к малышам в 7 класс.
- Узнала, в чём принципиальная, хоть и единственная, разница между малышами и подростками:
Малыши: «Ты прямо как моя мама, я тебя люблю!»
Подростки: «Ты прямо как моя мама, я тебя ненавижу!»
- За эти 3 года мне удалось убедить моих учеников перестать меня ненавидеть (см. доказательства ниже).
- Поправилась на 10 кг. Оказывается, я всегда была худой не потому что так уродилась, а потому что я всегда была нервная, а нервная я не ем.
В этой новой школе у меня почти нет причин нервничать. Никто не хочет, чтобы я ночами писала планы для планов и никто не ищет, в чём я виновата. За 3 года я ни в чём не была виновата, никто не забегал в мой класс внезапно позырить, чем я занимаюсь. А вдруг я сплю, пока дети предоставлены сами себе?! А когда я спокойная, то, оказывается, я люблю поесть.
Вот, полюбуйтесь (на сплющенное лицо не смотрите):
И это не обжорство от горя, наоборот: хороший аппетит весёлого человека. )))
7-е класс, который я получила тогда, был ну... непростым.
Они не хотели ничего. Ни писать, ни читать, ни рисовать, ни петь и даже разговаривать со мной они не собирались. Фотографироваться? Ни за что. Вместе...? Дальше неважно, никаких вместе быть не может.
И вот сегодня, после трёх лет воспитания мы наконец-то спели хором они собрали деньги и купили мне подарок. Две семьи подарили подарки от себя лично. Это впервые здесь, а в началке задаривали подарками и цветами.
Но это ещё что!
Они написали мне благодарственные письма и даже украсили их рисункам, это в 15-то лет! Я получила целую папку таких писем:
Я зачеркнула имена
Они, конечно, не сами додумались, им другие учителя подсказали. Но это они согласились, они написали, сами собрали деньги и пошли в магазин.
Я даже не знаю, как обьяснить насколько это не само собой разумеется.
А сами письма?! На фото с папкой очень ценные письма: эти двое подростков очень редко открывали даже тетради, а тут ради меня один написал разноцветными карандашами, а второй нарисовал радугу и уточнил, что это письмо только от него одного.
*Дома уже прочла все письма, написала каждому спасибо. Парень с радугой отвечает: "Нет проблем, это от всего сердца".
Я: "Не сомневаюсь. Ничто другое не заставит тебя рисовать".
Он: "Гыыыыыы! ценю тебя".
Ещё примеров:
Написано что-то вроде: «Ты ничо так учительница», ниже он нарисовал сердечки и наклейки-смайлики. Оставшимися смайликами он полшколы обклеил.
Ещё один подписалася: «С любовью, условный Ицик». Ицик?! «С любовью»?Ицик не соглашался подойти ко мне ближе, чем на метр.
Мимо пробегала ученица класса олим, где я уже год не работаю:
И все, абсолютно все согласились обняться на прощанье.
*А теперь решите задачку:
Все дети получили в подарок маленькие водяные пистолетики.
Сколько мокрых учеников ушли домой с мокрым табелем?