Мастер-класс от Алекса Ферни.

Oct 26, 2019 06:44

Алекс Ферни(Alex Fernie, команда UCB LA "Convoy") - актер-импровизатора(выпускник UCB), сценарист-режиссер(Children's Hospital, Bajillion Dollar Propertie$) и очень классный человек. Далее - конспект его мастер-класса.


- Алекс Ферни определяет "игру" - как тот элемент импрова, который мы штампуем/разрабатываем/усиливаем. Этот элемент не обязательно смешной, он может быть просто интересным.
- Каждый комедийный монолог содержит несколько игр: слушая одну и ту же историю мы смеемся над разными вещами, эти смешные моменты - потенциальные игры.
Импров-игру не находят, игру решают играть. Реши, что для тебя является смешным и верь в то, что твое решение - верное. Если из всего сказанного в монологе самый смешной момент для тебя - "кордюрой - лучший материал для свадебного платья", то это - правильно, и выходя на сцену твоя задача - ясно, уверенно дать партнеру знать, что ты вы играете в "кордюрой - лучший материал для свадебного платья."
- На сцене нет места застенчивости и неуверенности. Твоя неуверенность в твоем выборе делает твое предложение игры разплывчатым, что осложняет работу не только тебе, но и твоему партнеру: твой партнера должен гадать, что же именно ты имела ввиду.
- Ключ к игре в ответе на вопрос "почему?" Если мы примем за игру только "корюрой - лучший материал для свадебного платья", то появляется опасность, что игроки будут просто показывать нам одежду из кордюроя на разных мероприятиях. Если мы спросим себя:"Почему герой нашей игры считает, что кордюрой - лучший материал для свадебного платья?" и найдем ответ:"Потому что нам нравится звук, который производит кордюрой", то мы имеем героя, который выбирает одежду(а может быть и вещи в комнате, место для жизни, и знакомых) в зависимости от того, какой они производят звук.

юмор, ucb, improv, комедия, импровизация

Previous post Next post
Up