Сон...
Эпизод первый, рутинный. Я в гостях (не просто по делу, а прямо в настоящих гостях!) у мамы. И она просит меня убрать комнату. И я ей говорю: тут я все убрала, а вот тут и тут не буду. Это я терпеть не могу. Обычно я накапливаю такие ненавистные мне дела, и приглашаю кого-то, чтобы сделали их. Мама обламывается.
Эпизод второй, швейный. Г.С., подруга мамы, пришивает пуговицу к новым штанам сына (возможно, военным, цвета хаки). Говорит: дай мне пуговицу, эта не годится, он не будет с такой маленькой ходить...
Эпизод третий, автомобильный. Еду на своей машине, по встречной полосе - пиздострадальцы. Не ведусь на флирт, они устраивают погоню... я разгоняюсь, и перепрыгиваю изгородь, перемещаясь на другую дорогу. Как в кино.
Эпизод четвертый, воровской. Я иду пешком, с нашей сибирской дачи, по проселочной дороге, к бабушке в гости. Бабушка умерла, но где-то она, бесплотная, живет. Я это точно знаю, и, будто бы, знаю, где. Иду по дороге, потом решаю, что долететь будет быстрее, легко и привычно взлетаю (для сна привычно, часто летаю во сне). Вижу прекрасный кустарник в чьем-то палисаднике, в крупных голубых ромашках. Немного похожи на космею, но нет, млять, стойте - таких в природе не бывает, это точно. Я решаю, что неплохо было бы бабушке принести цветок. Резко пикирую, краду самую крупную, и взмываю под небеса, продолжая свой путь.
Эпизод пятый, трагический. Я иду по свежевспаханному полю, выбираю место для посадки кипарисов (!)...В небе со страшным грохотом, чуть ли не махая крыльями, снижается самолет...и падает в километре от меня. Взрыв. Я падаю в мягкую землю ногами ко взрыву, как положено:,), прикрываю голову руками и плащом. Летят горящие обломки. Страшный шум. Взрывная волна спадает. Я поднимаюсь, и вижу, что из эпицентра взрыва выезжают 7-8 золотых коней на горящих велосипедах. Взрыв родил коней! Они радиально раскатываются. Я перетаптываюсь, прикидывая траекторию их движения, чтобы не наехали на меня.