Помните ли вы, господа хорошие, как Ликующая Гопотатм на Селигере
назвала президента всея Россиянии «Антоном»? Так вот, я Антона видел. По всей видимости, того самого. А если не того самого - то какая, в сущности, разница? И это вовсе не некая виртуальная шутка. А вполне реальный молодой человек, косая сажень в плечах, спортивный, подтянутый, с майорскими погонами. И работает он в пресс-службе Минобороны РФ. Собственно говоря, вряд ли Ликующая Гопотатм с Селигера знакома с майором Антоном (хотя, конечно, чем чорт не шутит)))
Вообще-то стоит отметить, что майор Антон парень-то сам по себе не злой и не вредный. Да и не дурак. В общем и целом, конечно. Но есть в его огромной мускулами накачанной шайбе что-то трогательно-детское. Это, к сожалению, очень ему мешает, и майор Антон поэтому очень старается выглядеть солидно. Хотя он и так выглядит вполне солидно - этакий шкап с погонами майора, что в неполные 30 лет внушает определенное уважение. Уж не знаю, по каким каналам он в таком возрасте уже в таком звании и в таком тёплом местечке - но факт остаётся фактом, а врать и выдумывать - не в моих правилах.
Майор Антон, безусловно, был главным шоумэном курсов "Бастион" в Калининградской области. Без него сие мероприятие было бы скучным и черно-белым: всё, что делали морпехи ("черная смерть") было на уровне, а то, что делал Московский союз журналистов ("белая кость") - ни в какие ворота не лезло. Но посередине между ними стоял майор Антон и добавлял в ситуацию все цвета радуги. И нечего тут ржать: лгбт-сообщество тут совершенно ни при чём.
Надо сказать, что по моим наблюдениям, майор Антон здорово тоскует без личного состава. Действительно: какой в пресс-службе личный состав? Смех один. Поэтому он решил, что может строить журналистов. Ага. Так что его громкий тенор, многократно повторяющий: "товарищи слушатели, давайте построимся, сами себя задерживаем", - часто разносился над гарнизоном - на потеху гвардии матросам и офицерам дважды краснознамённого БФ.
Временами мне даже становилось жалко майора Антона: журналисты валили в столовую без строя и песни, а вместо строя окружали его толпой - если майор Антон делал объявление, например. Все постоянно пререкались, причём телевизионные барышни любили при этом козырнуть тем, что они сами "прошли горячие точки", и не нуждаются поэтому в его наставлениях.
Самый острый конфликт разгорелся в солдатском чипке, в перерыве между лекциями. Вернее, после окончания перерыва, когда стоявшие в очереди, разумеется, в аудиторию не пошли, дожидаясь своего законного кофе. Майор Антон ворвался и на свою беду начал настаивать, чтобы все немедленно шли на занятия. Был многократно послан (журналисты они такие, им одно слово - они пять в ответ, им пять - они пятьдесят), но внутренняя непреклонность не позволяла майору Антону просто так повернуться и уйти. Он стоял и канючил: "товарищи слушатели... товарищи слушатели..."
После этого майор Антон даже ходил жаловаться к первому секретарю Союза журналистов Москвы Людмиле Щербина. Однако после беседы как-то сник и более не пытался командовать. В результате последние дни курсов прошли практически без привычной уже клоунады.
На заключительный банкет майор Антон пришёл в штатском, потому что прямо с него убывал на самолёте в Москву. Честно говоря, ему так гораздо больше идёт - в штатском и в Москву.