В порядке пиара: Как отражается в «Карповке» лицо города

Jun 04, 2009 16:04



В петербургском сегменте Рунета немало самых разных изданий: онлайновых представительств агентств, печатных изданий и сайтов телекомпаний. Но вот кого точно немного, так это онлайновых газет, ориентированных исключительно на интернет-аудиторию, да еще позиционирующих себя как общественно-политические издания, созданных к тому же не большой или совсем маленькой редакцией, а всего одним человеком. Недавно в Петербурге появилось такое издание, и называется оно «Карповка.нет». Имя автора идеи - главной и единственной «творческой единицы» редакции - Дмитрий Ратников. Дмитрий, несмотря на свой возраст (20 лет), уже несколько лет связан с журналистикой, его смелые публикации, посвященные Петербургу, регулярно появляются на страницах «Санкт-Петербургих ведомостей». Но сегодня речь пойдет о новом, онлайновом, детище Дмитрия. Мы попросили его рассказать о самой идее и ее воплощении в жизнь.
http://www.journalists.spb.ru/publish/newspaper/archive/n/2009/05/28/news4694/
Previous post Next post
Up