В общем этот ваш сноубординг такая же наркота, как парашютинг, мотоциклинг и т.д.
И хотя вчера, два раза подряд поймав в конце спуска задний кант, я уползала со склона, воя от боли в жопе (несмотря ни на какие волшебные дайнезовские трусы с защитой копчика и бёдер), все мысли у меня сейчас в голове только про то, когда бы и как организовать себе следующую каталку.
Снег был офигенный, и блин, на горе я была одна. Одна во всём парке. Моя гора! Я - царь горы! Нет, царица, во! Похожая на "запыхавшуюся кошку"(с), но таки она! Вася спустил с меня три шкуры (как в армии, упал на бугеле, выстёгиваться нельзя, прыгай на переднем канте до учебки наверх, спускайся "падающим листком" с приседаниями. Через какое-то время мокрая насквозь и красная я была готова молить о пощаде, но, посмотрев на часы, с удивлением узнала, что мы откатали всего час.
Перекантовываться с одной ведущей ногой так и не научилась, мне вообще оказалось легче поворачиваться через левую ногу, хотя на бугеле еду правой вперёд и доска у меня сделана под правую. Зато освоила "вальсинг" что-ли (с заднего канта на передний через правую, потом сразу с переднего на задний через левую и так далее, получается что съезжаешь вниз, крутясь вокруг своей оси, Вася говорит, что бегу впереди паровоза, и это упражнение для тех, кто прямо уже нормально умеет ездить, а я ещё не умею)))
Второй час после перерыва Василий со мной заниматься не захотел, сказал, что мне надо "переспать с полученными знаниями". Катала одна, осваивала пройденный материал)).
И да, подниматься на тарельчатом бугеле со встёгнутыми обеими ногами оказалось реально легче, чем с одной встёгнутой. Вообще это запрещено, но когда тебе велит это делать твой инструктор, а ты и рад подчиняться, тогда можно.
У меня вообще полное ощущение, что я попала на воспитание в шайку отморозков-фрифлаистов. Меня учат сразу лайфхакам, немножко трюкам, делать "то, чего делать нельзя" так, чтобы это было делать можно, делать так, чтобы был не только функционал, но и красота, типа "так ехать/стоять/поворачивать можно, но это смотрится некрасиво, поэтому мы так делать не будем" и т.д. Ну, и конечно мне это очень нравится, кому бы не понравилось)))
Но правда если поднимаясь полностью встёгнутым, ты всё-таки пизданулся, (а я люблю отпустить обе руки и начать обозревать окрестности, а потом зевнуть и упустить эту чертову кочергу), то отползать гораздо сложнее ("А ты не падай!"), хотя и тут меня уже обучили одному лайфхаку, метод называется "макак"))).
Короче, очень хочу кататься, какого хрена я первые ползимы делала?
Upd. Касаемо боли. В парашютах и мотоциклах в общем и целом в процессе обучения тебе не больно, т.е. редко бывает больно, если уж совсем накосячил и где-нибудь чем-нибудь приложился. Но в сноуборде тебе больно постоянно, ты весь в защите и понимаешь, что если будешь группироваться, то при падении ничего себе не сломаешь, т.е. падать не боишься, но боли то защита не компенсирует, т.е. компенсирует конечно в сравнении с болью от переломов, но не настолько, чтобы вообще было не больно. А падаешь ты постоянно. И вот ты весь побитый, реально подвывая ползёшь в очередной раз на бугель. Воешь, но ползёшь. А потом на следующий день ходишь держась за стенку. Но в мыслях ты уже снова на горе, даже не снова, в мыслях ты с неё и не уезжал даже.
Вот что это, если не мазохизм?
_____________________
- Выжимай заднюю ногу! Выжимай, я сказал! Ещё! Воооооот, смотри как хорошо.
- Вася, ты же говорил, что голосовое управление доской невозможно.
- Через меня - возможно, но мне сначала надо установить ментальную связь.
(из вчерашнего, конечно же)))
_____________________
Полдня вчера провела за рулём, видела двух мотоциклистов. Это конечно подснежники долбанутые, но мысль о том, что ещё месяцок снег на горе полежит, и я пересяду со сноуборда прямо на мот, улыбнула.
Картинка краснорожей меня после первого часа тренировки.